120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать

В январе 2017 соблаговолил я себя премировать по итогам новогодних праздников новой приблудой для компа, вот такой:

120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост

И радовала меня сия приблуда аж до Международного женского дня 2019. Потом, внезапно, комп начал зависать на этапе загрузки, когда данный диск был подключен (выяснил методом научного тыка). Поиск в Гугле принес решение обратиться в сервисный центр Samsung, так как гарантия составляет 3 года. 14 марта добрался до м. Павелецкая, добрел до сервиса и таки сдал SSD в ремонт. Домой ехал, грустно размышляя о том, что, скорее всего, ответ будет навроде: выработан ресурс циклов записи или как оно там по-научному, или сам дурак.
После обеда смс:

120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост

Настроение ещё немного приблизилось к плинтусу...
25.03 снова смс:

120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост

Сегодня смог добраться до сервиса и получил на руки следующее:

120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост
120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост
120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост
120=250 или как я ходил гарантийный ремонт делать Samsung, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Длиннопост

Да это ж просто праздник какой-то!))
Даже солнце сразу выглянуло))
Настроение от плинтуса переместилось в область потолка))