10 вредных советов для водителей и пассажиров

Поездки с Drivee — это про взаимную вежливость. Решили ненавязчиво напомнить о ней в виде вредных советов водителям и пассажирам — в стихах. Прямо как в одной всем известной детской книжке ;)

10 вредных советов для водителей и пассажиров Такси, Совет, Таксист, Пассажиры, Водитель, Вежливость, Длиннопост, Блоги компаний

Водителям

Опозданий вы не бойтесь,
Заказали — подождут.
Извиняться вам не надо
Вот еще напрасный труд.

В дороге, как известно, надо считать время, а не расстояния. Нередки случаи, когда пару километров можно ехать и час: от этого не застрахован даже водитель такси. Совершенно нормально будет в этом случае предупредить пассажира о задержке.

Улыбаться не наш метод,
И здороваться — зачем?
Вдруг приятно людям будет
Радость легкость, это всё.

Приветливость и простое «Здравствуйте», как правило, прибавляет водителю много плюсов в глазах пассажира и в целом может сделать поездку приятнее. Главное — не путать ее с навязчивостью.

Говорите с пассажиром
Нечего сидеть молчать
Ну и что, что он не хочет,
Весь в работе и устал.

А вот это уже она самая — навязчивость. Легкий приятный ни к чему не обязывающий разговор и агрессивный диалог — разные вещи. Если видите, что пассажир не расположен к беседе, не настаивайте.

Покурите на здоровье,
Ну подумаешь — табак,
Запах дыма неприятен?
Кнопочка, окно, дышать!

Курить в салоне автомобиля в нашем сервисе не принято. Если вы понимаете, что не можете дотерпеть до момента, когда довезете пассажира до места, попробуйте договориться с ним о короткой остановке, чтобы выйти и покурить на улице.

Музыку в салоне громко
Слушать, даже подпевать,
Ну а как же вам иначе
Ехать скучно в тишине.

Ехать с музыкой, конечно, веселее. Но ваши с пассажирами вкусы могут не совпадать, а еще от громких звуков иногда болит голова и даже укачивает. Хорошим тоном считается уточнить, не мешает ли музыка, или предложить включить ее погромче.

10 вредных советов для водителей и пассажиров Такси, Совет, Таксист, Пассажиры, Водитель, Вежливость, Длиннопост, Блоги компаний

Пассажирам

Комментарии к заказу
Вам писать совсем не надо,
Выходите вы с сюрпризом:
Дети, лошадь и камин.

Водители — не волшебники. Они не могут из телепортировать в салон детское кресло, расширить багажник или наколдовать прицеп. Не ленитесь писать в комментарии к заказу, что в поездке будут дети, животные или крупногабаритный груз. Так найти подходящую машину гораздо проще.

Заплатить за ожиданье
Будет точно перебор.
Ну подумаешь, водитель
Ждал вас где-то лишний час.

Мы призываем уважать время друг друга. Если вы по каким-то причинам сильно задерживайтесь, предупредите водителя и договоритесь с ним о плате за ожидание. Пока водитель ждет вас, он теряет возможность заработать на других заказах.

Вам машина не родная,
Можно сильно не беречь.
Дверью хлопайте погромче,
Сумки грязные в салон!

Всем хочется ездить в чистых и исправных автомобилях, и водители за этим следят. Пассажирам же достаточно просто по возможности бережно относиться к машинам, которые их везут.

В тот момент, когда водитель
Будет сильно напряжен, 
Хлопните ему надо ухом,
Можно даже станцевать.

Отвлекать водителя от дороги не стоит. И разговором тоже, особенно если вы проезжаете сложный участок трассы.

И прощаться — это слишком,
Заплатили и довольно,
Пусть он будет благодарен,
Что вы выбрали его!

Здороваться и прощаться — нормы вежливости для всех людей, водители и пассажиры не исключение. Пожелайте водителю хорошего дня или вечера, улыбнитесь на прощание, и увидите, как поднимется настроение.

10 вредных советов для водителей и пассажиров Такси, Совет, Таксист, Пассажиры, Водитель, Вежливость, Длиннопост, Блоги компаний

Мы в сервисе Drivee стараемся сделать всё, чтобы поездки были комфортными и удобными как пассажирам, так и водителям. Доброжелательность и вежливость прекрасно помогают быстро и просто договориться обо всех деталях поездки. Мы это точно знаем, мы проверяли :)

Реклама Реклама ООО «ИН14»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний