10 рандомов из 10!

10 рандомов из 10!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Играю всего второй день и не понимаю или я такой криворукий, или там такой порог вхождения высоченный. За эти два дня не смог забрать ни одного фрага((( хотя и коцал и до 20 ранга доходил. Бесит!!
раскрыть ветку (62)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если опыта в шутанах типа кс мало, то страдалище поначалу обеспечено. Я уже 200+ часов отыграл, в основном дуо и сквады, научился немного стрелять, стало гораздо проще.

В соло меня психология подводит, пока не привык, ни одного топа не взял.


Мои советы, прямо по порядку:

1) чувствительность мыши понизь

2) отключи ускорение курсора в винде

3) выкрути звук на полную + обязательно хоть немного нормальные наушники

4) не стреляй со сложного оружия (акм, кар98, вектор, ВСС), старайся найти М16А4 и двустволку (или сайгу), это имхо самое простое в стрельбе.

5) не ссы умирать, прыгай в школу

6) учись слушать и слышать где враг,

7) учись подглядывать за угол через Q и E

8) учись выпрыгивать из окна (пробел+присед одновременно), это пожалуй самое сложное, но вот подсказка - xmouse button control (если есть доп кнопки, хотя и нажатие на колёсико пойдёт за доп кнопку)


Надеюсь, поможет. Я сам дикий валенок в шутерах, но мне пубг нравится и я стараюсь. Уже чувствую прогресс.

Да, кстати, можешь попробовать играть на китайском сервере (AS), там какие-то нереальные валенки играют, но там и читеров больше, я раз 5 уже умирал от них.


+ чекни на ютубе wackyjacky101 если на англ понимаешь.

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы играть умеют, их психология подводит - видят тебя и идут штурмить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий