№10: Памяти Пьера и Марии
Приносят регулярно один аппарат клиенты на договоре обслуживания (это те, напоминаю, кому все, что не требует запчастей, круглосуточно и бесплатно). Жалобы совершенно феерические, и каждый раз разные. И с каждым новым разом, разумеется, приобретают все более скандальный оттенок в стиле «замените нам кассу».
Касса самопроизвольно перезагружается. Касса самопроизвольно входит в режим загрузки нового ПО ЦП. Касса самопроизвольно бесконечно печатает всякую хуйню (циклический техпрогон, как удалось выяснить). И многие другие, еще более нелепые симптомы.
Касса берется на ремонт. Проверяется час, два, три, сутки. Никак, никогда и ни разу не подтверждается НИ ОДИН из них. А вы уж поверьте, мы мастера воспроизводить так называемые плавающие дефекты, мы на этом собаку съели. Не-а, ни хера. Все отлично работает. Аппарат отвозится на точку как стопроцентно рабочий. И очень быстро возвращается с очередной жалобой из нелепого этого списка.
* * *
Аппарат стоял в медцентре. Два этажа, касса на первом. На втором РОВНО, блядь, над ним — рентген-аппарат.
Да, представьте себе. Поставили в другое место в трех метрах налево — и все стало красиво.