Серия «Синопсисы моих сюжетов»

1

Синопсис Трижна: Нерадивый ученик

Озвученная версия

Автор: Дмитрий Балабан

Небольшое отступление: Эта запись что-то вроде, краткого описания задумки одного из сюжетов моей настольной ролевой игры Тавернский байки. Так же, вы могли видить синопсисы предыдущих частей игры ранее — это как раз один из них.

Сам по себе сюжет этой части игры не является обязательным или основным, но все же является частью серии Тавернские байки. Квест Нерадивый ученик можно получить на рыночной площади Трижны у Алхимика.

Находясь на рыночной площади, игроки могут получить задание от расстроенного алхимика (Его зовут Долфенатон). Они могут узнать из разговора с ним о небольшой проблеме, украденном дневнике. Кто является вором известно — это его ученик, Калинтерн. Долфенатон пытался обучить Калинтерна всему что знал сам, но этот процесс весьма нелегкий и требует времени. Ученик подло предал своего наставника и выкрал дневник с записями алхимика.

Рыночная площадь Тавернские байки Трижна Нерадивый ученик (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Со слов Долфенатона, ученик не сможет использовать его заметки из-за нехватки знаний, а ему без них будет очень тяжело. Его интересует только дневник, зла Калинтерну он не желает и искренне верит, что игрокам не доставит труда найти мальчишку. Однако на самом деле все не так просто и однозначно, ведь алхимик о многом умалчивает. Например о том, что в дневнике есть запись поднятия мертвеца. Этот ритуал вполне можно счесть за некромантию, что практически моментально приведет Долфенатона и его ученика на плаху. Такое отношение к некромантии есть практически во всех крупных городах, так что в этом нет ничего особенного.

Запугивание или сдача алхимика страже

Игроки могут надавить на алхимика и угрожать ему разными способами, для увеличения вознаграждения или же могут сдать его страже, получив при этом скромное вознаграждение. Более того, в финале они могут вернуть украденный дневник, получить деньги от алхимика и после сдать Долфенатона стражникам. В любом случае, прежде чем обдумывать как распорядится такой информацией, сначала нужно найти дневник. А для этого придется опрашивая разных людей.

Расследование

Опрашивая жителей на окраинах, можно получить квест с расследованием ночных убийств. так же если игроки уже выполнили его ранее, то они могут получить помощь от нищих и попрошаек совершенно бесплатно, в благодарность за их спасение.

Еще можно опросить торговцев на рыночной площади или завсегдатаев местной таверны. Собирать информацию стоит с осторожностью, ведь игрокам могут рассказать сплетни совершенно несвязанные с этим делом и даже мешающие его расследованию. Так или иначе, но игроки в конечном счете узнают о местонахождении Калинтерна, о местном кладбище.

Кладбище трижны.

Кладбище Тавернские байки Трижна Нерадивый ученик (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Крайне угрюмое место днем и ночью. Примечательная особенность этого места в том, что хоронили тут лишь состоятельных горожан, но даже при этом многие зоны приходили в упадок. Вход охранялся, но все же тщательного досмотра проводить тут не будут. В зависимости от дня и ночи, на игроков будет разная реакция. В случае попытки скрытно пробраться через забор или мимо стражников, есть вероятность попасться. Будет сразу несколько вариантов, как договориться со стражниками и даже возможность вступить в бой, но в любом случае игроки должны оказаться на территории кладбища, чтобы продолжить данный квест.

Внутри кладбища

Попав на территорию, так же многое будет зависеть от времени суток. Например, днем игрокам могут повстречаться люди, которые в случае успешного убеждения расскажут в какой секции кладбища, видели Калинтерна. Однако все странные действия, днем могут привлекать внимание сторожил, которые могут позвать стражников. Ночью будет трудно получить от кого-то подсказку, но и в случае успешного проникновения, никто из старожил не захочет выходить даже из-за шумных действий. Они выберутся только в случае очень громких действий игроков.

Склеп Тавернские байки Трижна Нерадивый ученик (rolethedice.ru Бросьте Кости)

В любом случае игроки смогут найти нужный склеп, в котором явно видны следы присутствия Калинтерна. Несколько подсказок намекнут о наличии в этом склепе тайного прохода и заставят игроков попотеть над тем, как его найти. Когда все получится и игроки спустятся в подземный проход под склепом их будет ждать место с развилкой, на котором они обнаружат останки животных и людей. С этого места можно отправиться в один из тоннелей: узкий грубопрокопанный и просторный где могут спокойно разойтись два человека.

В одном из них будет служитель богини подводного мира (Шицскайлы), а в другом выход за пределы города к древним руинам, где можно будет найти Калинтерна, в окружении двух поднятых мертвецов.

Созерцатель, служитель морской богини.

Созерцатель Тавернские байки Трижна Нерадивый ученик (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Если игроки уже проходили квест в Порту Трижны и получили статус Глубинного воителя, то Созерцатель, служитель Шицскайлы примет их у себя как сородичей. Он расскажет им о себе, как попал в это тайное убежище и главное зачем он прокопал тот узкий тоннель выходящий за пределы города Трижны. В любом случае такие игроки могут обрести новую силу и повысить свой ранг, что, впрочем, помимо дополнительных возможностей, еще сильнее изменит их облик.

Если же игроки хотят узнать, что ждет их в будущем, то они смогут получить лишь подсказку о глобальных событиях, не касающихся их напрямую. Кроме того, не стоит ожидать детализированных предсказаний. Впрочем, даже такая подсказка может быть весьма полезной.

Калинтерн

Калинтерн Тавернские байки Трижна Нерадивый ученик (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Встретив наконец-то ученика алхимика, игроки могут поступить разными способами. Они могут отнять дневник силой, попросту украсть или же договориться, сделав копию нужных заметок. Можно и вовсе оставить дневник Калинтерну и завершить этот квест, сказав например: Найти ученика не удалось, Калинтерн сбежал из города. Важнее тут то, что ученик Алхимика, способен рассказать о тайной группировке под названием Изгои.

Игроки могут встретить Изгоев выполняя задание алхимика Лафенатона, в Храме проклятых или узнать о них от Калинтерна. В любом случае ученик алхимика, не знает как найти Изгоев или связаться с ними, но может рассказать что для этого требуется.

Финал

В финале этого задания, игроки могут получить ряд наград. От Долфенатона, Калинтерна, стражников и даже комбинируя их исходя из своих личных предпочтений. Можно сдать квест практически сразу же после его получения, рассказав все стражникам. Но разве искатель приключений стал бы так поступать?

Показать полностью 5
5

Синопсис Трижна: Порт (Тавернские байки)

Озвученная версия


Этот сюжетный кусок от моей единой ролевой игры Тавернские байки, напрямую связан сразу с несколькими важными персонажами и последующими сериями квестов, связанных с ними. Изначально причины попадания в порт у игроков могут быть разными: игроки могут сами захотеть исследовать другие континенты или того требуют цепочки квестов.

В любом случае если игроки хотят совершить морское путешествие, прежде всего им нужно будет попасть на борт корабля. А это возможно только после уплаты пассажирских сборов в торговой конторе порта Трижна. Сама контора называется «Мореходная коллегия» и расценки там весьма нескромные, так что у группы попросту может не набраться нужной суммы денег. По случайному стечению обстоятельств, в таком случае можно получить задание от внимательного человека на выходе из конторы. Он представится неким Бойтерном, который отвечает тут за «решение конфликтов», по крайней мере он так это называет.

Если игроки соглашаются, то Бойтерн рассказывает игрокам о странных убийствах по ночам. Кто-то убивает работников и моряков в порту одним и тем же способом, чем-то очень острым и тонким, нанося удар в области затылка. Убийства в порту дело не редкое, однако Бойтерну настолько быстро докладывали о виновных, что решались такие дела очень быстро. Впрочем, на этот раз никто ничего не видел и никто ничего не знает. Что является огромной редкостью, ведь пособничество нарушителю каралось так же строго, как и само нарушение. Одним словом, игрокам предстоит найти убийцу, а Бойтерн сможет организовать 1 бесплатную поездку туда и обратно для всей группы.


Начать свое расследование игроки могут с места под названием «Лачуга», что-то вроде местного трактира. Тут можно поговорить с владельцем (Кхортерном) или местными. Получить какие-то сведения от них игрокам будет не просто, но в случае успеха Кхортерн может рассказать о местном недалеком пареньке, который рассказывал, что видел монстра. В монстров тут никто не верит, но парень не горазд на выдумки и возможно он видел убийцу, просто его воображение дорисовало жуткую тварь в роли убийцы. Так же владелец «Лачуги» может рассказать игрокам о неком, Проповеднике, что оказывает сильное влияние на паренька своими жуткими байками. В любом случае в ходе расследования игроки придут к Общине основанной Проповедником.

В ней, игроки могут: разговорить местных обитателей, найти недалекого паренька о котором говорил Кхортерн или же поговорить с самим Проповедником. От местных обитателей, игроки могут узнать про странный жест используемый в молитвах, а так же незаметно послушать одну из проповедей. Составив таким образом какое-то мнение о Проповеднике или заговорив с ним напрямую, у игрков будет несколько вариантов развития сюжета:

1 Игроки в разговоре с Проповедником выясняют нужную им информацию.
2 Проповедник обманывает игроков.
3 Игроки воруют запись Проповедника со стола.

В случае если игроки расположили к себе Проповедника обманом (подкуп тут сработать не может), то им может быть доступна (непроверенная) информация о древнем культе служителей богини Шицскайлы, владычицы подводного мира. Потомками которой, по мнению Проповедника и исходя из передаваемых в его роду знаниям, является все человечество. Он расскажет так же о монументе, что был снесен для постройки порта Трижны. По его словам, все происходящие убийства тесно связаны с историей этого места и люди расплачиваются за эти ошибки прошлого.

После разговора с Проповедником или кражи листа с записями, у игроков остается всего два варианта развития событий:

1 Присоединиться к Проповеднику и отправиться с ним в таинственную пещеру.
2 Рассказать все своему нанимателю Бойтерну и также отправиться с ним в таинственную пещеру.

Пробравшись в самую глубь пещеры игроки встречают необычное создание (Пожиратель памяти). Крупная рептилия, покрытая яркой сине-зеленой чешуйчатой кожей. Это существо было больше всего похоже на крупных размеров змею, впрочем, широкая грудная клетка и четыре когтистые лапы по бокам — убирали сходство со всем, что вы видели ранее.

Выполнив задание игроки получают разные награды. Не имеет значения с кем пришли игроки, у них будет всего два варианта развития события:

Убить нанимателя Бойтерна. Пожиратель памяти обретает возможность худо-бедно разговаривать с игроками. В благодарность за свое спасение он может рассказать многое о своей расе и дать возможность связаться с богиней Шицскайлой. В награду за спасение своего потомка, богиня может дать свое благословение и сделать игрока «Глубинным воителем», что даст некоторые бонусы, но взамен повлияет на внешность игрока.

Убить Пожирателя памяти.
В случае убийства Пожирателя памяти, помимо основной награды, игроки могут наняться на работу в торговую контору. Что будет давать им некоторые привилегии и особенные бонусы при продвижении по карьерной лестнице. Так же у игроков будет возможность пройти особенные квесты от торговой компании.
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!