Серия «Для Архитекторов и дизайнеров интерьера»

2

Про цены в индивидуальных услугах

Индивидуальная услуга, когда вы делаете что-то уникальное и эксклюзивное, того, что еще на свете не существует, что-то под запрос клиента, когда требуется плотно сотрудничать с клиентом, выполнять его хотелки, при этом отстаивать свой стиль.

Это все не может стоить дешево. И тут не может быть позиции типа «у моих конкурентов 1500₽ за 1 м.кв, я поставлю 1400₽ и заберу их заказы.» Нет! Тут так не работает! С такой позицией вы будете много работать и мало зарабатывать!

А самое главное заказов прибавляться не будет на самом деле. Дело не совсем в цене.

Почти все мы склонны не считать свои затраты времени на проектирование и общение с заказчиком, как себестоимость. Но именно в этом и кроется самая большая ошибка.

Теперь представьте что у вас не уникальная услуга, а уникальное мебельное производство. Просто проведите параллели.

Любое мебельное производство возьмет деньги за дизайнера разработчика, за ножки с позолотой, за тип покрытия, за особую форму и цена будет нарастать в зависимости от уникальности изделия, уникальности фурнитуры, стоимости экспорта деталей, работы людей.

Это все как и в услугах: анализ трендов, подбор референсов, подбор проектной команды, менеджмент команды, эскизы, уникальные детали, разработка арт объектов.

Объясните мне как это можно все типизировать в себестоимости и загнать в типовые 2к - 3к за квадрат, когда в одном случае вы покрасить все в серое и не будете коммуницировать с заказчиком, а в другом будете вычерчивать узлы уникальной отделки и погибать от ежедневных встреч на объекте.

Это разные объемы работ и они не могут вписываться в какой-то ценовой коридор😩

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!