9

Продолжение поста «Нехороший поступок СберМегаМаркета»

@SberMegaMarket  мне ответил:

"Да, мы отобрали у вас промокод. Когда-то нам может и надоест такая замануха с обманом, но пока ещё не надоела. А вам предлагаем принести нам ещё кучу денег."


Это в переводе на человеческий язык, само письмо было написано на маргетинговском, скажите, правильно я его перевёл? :


"В вашем заказе было «Кресло...», но продавец заменил на такое же, но другого цвета. К сожалению, в настоящий момент, на товары, которые были добавлены в процессе комплектации, действие промокода не распространяется.

Мы работаем над этим, но конкретных сроков запуска функционала пока назвать не можем.

В качестве компенсации, предлагаем вам персональный промокод с номиналом на выбор: выгода 700бонусных рублей на заказ от 3 000 рублей

или выгода 1 500 бонусных рублей при заказе от 7 500 рублей."

28

Нехороший поступок СберМегаМаркета

Заманил меня промокодом @SberMegaMarket, решил попробовать этот сервис. Заказал доставку шезлонга "цвета вишни", применился промокод (-500 рублей), приятно. Оплатил картой.

Позвонили из магазина, сказали "эти шезлонги у нас не цвета вишни, они зелёные".

"Не беда", -- говорю, -- "пусть зелёный".

И тут внезапно с карты списывается ещё 500р. "Фигасе" думаю, лезу в ЛК, вижу что позиция "шезлонг" отменена, и взамен в заказе появилась новая позиция точь-в-точь такого же "шезлонга", только цвет другой, и без какого-либо промокода. Промокод просто сгинул. @SberMegaMarket, это как понимать? Типа, "мы с барского плеча дали, мы же его и забрали"?

Выглядит недружелюбно. Горячая линия лепетала что-то про условия замены товара (какая нахрен замена???). Прямо на корню срубили лояльность. Я и этот первый свой заказ хотел сразу же отменить, настолько неприятен был обман с промокодом, но на горячей линии сказали "переключаю вас куда-то там", и музыка на несколько минут, так и не дождался.

Отличная работа, все прочитано!