3

Ответ на пост «Заказал покушать в Яндекс Лавке»

Как-то раз я работал в Яндекс.Еде доставщиком, недолго, с месяц примерно. Мой малюсенький бизнес приносил такие же микроскопические доходы, а кушать хотелось чуть лучше, и вообще хотелось понять, как это устроено изнутри. Недолго, потому что получил воспаление мышцы и не мог ходить (работал пешком зимой), а потом ушел в такси.

Когда пришел к ним устраиваться я испытал культурный шок от того, насколько тупыми и бескультурными могут быть люди.
Для начала расскажу, как это вообще происходит, по крайней мере происходило в 2018 году. Место действия - Москва.

Ты приходишь к назначенному времени в большое просторное помещение, где сидит просто толпа людей разных возрастов и национальностей. Азиатов больше всего, но были и славяне, и их много. Были даже люди на вид старше 50-ти.
Ты идешь к менеджеру, даёшь документы, записываешься на обучение.
Потом тебя приглашают с группой людей, человек 20, в небольшой зал, где вам всем показывают красивую презентацию и подробно целый час разжевывают алгоритм работы, который элементарный до безобразия, с правилами, которые понятны без всякого обучения: не хамить, говорить приятного аппетита, не класть горячее с холодным, не есть чужую еду, носить с собой банку (power bank), доставлять сразу же (!) и т.д.
Потом ты сразу же проходишь тест, и, если прошел, идешь на оформление. После оформления скачиваешь приложение, получаешь сумку и одежду, и можешь уже сразу выходить на линию. Весь процесс занимает несколько часов от начала до конца.

Так вот меня больше всего удивили две вещи:
1. Как можно не сдать тест, инфу по которому тебе только что разжевали и вбили в голову? Русский язык плохо понимали, конечно же, ага. По факту просто тупые, ска, как пробка шампанского.
2. Как можно не донести еду клиенту, сожрав ее по дороге, или неиллюзорно нахамить, за что получить перманентный бан, после чего сидеть и ныть, чтобы тебя взяли обратно? К слову, нахамивший был русским мужчиной лет сорока. Худой как щепка, наркоман, наверное.

Кстати, самый возмутительный (расчехляйте минусометы) момент для меня был, когда мне сказали, что приложения на айфон не существует в природе, и мне пришлось покупать какой-то андроид. По-моему Хуавей тысяч за 8.

Покупать. Новый. Телефон. Чтобы работать в доставке еды. Пиздец)) Зато потом в такси пригодился какое-то время, и у сына был первый смартфон.
У меня все.

Показать полностью
1857

Заказал покушать в Яндекс Лавке

Решил я тут заказать еды в Яндекс Лавке, набрал корзину, оплатил заказ и жду... Проходит 20 минут и раздаётся звонок в домофон, думаю о как быстро, открываю в предвкушении того что сейчас поднимится курьер, вручить мне пакет с едой и я покушаю мороженки и попью газировки, но не тут то было. Из лифта вышли два человека, которые говорили на каком то непонятном мне языке и из всех слов что я понял, было яндекс еда. Ну я им и говорю, да заказывал яндекс еду, где мой заказ? На мой вопрос эти два товарища показывают мне свой смартфон с приложением где указан мой адрес достваки и говорят то что я совсем не ожидал услышать: "да все оплачено, давай заказ".

Короче эти двое пришли не доставлять, а забирать заказ с продуктами из Яндекс лавки на девятый этаж многоквартирного жилого дома, и их даже ничего не смутило. Курьерская служба яндекс еды 5 баллов, где они находят таких кадров.

Тех поддержка яндекс естественно "отморозилась"

Покушать не покушал, но хоть поржал, хорошо что из холодильника продукты не забрали)))

Отличная работа, все прочитано!