Купила я на Садоводе куртку новую, клёвую, белую, кожаную за 11 тысяч (до торга стоила 13). В шкаф повесила и стала дожидаться сезона. Но ровно через десять дней сомнения в ее кожаности взяли верх и распорола я подкладку на рукаве. В общем, никакая это не кожа. Наутро примчала на Садовод, предъявляю продавцу обман и прошу вернуть деньги. Ессно, деньги возвращать он не хочет. А далее инструкция по пунктам:
1. Записываем номер места, он на самом верху контейнера, типа СТ-4-26 или А-52-11;
2. Идём в корпус А и на линии Б находим администрацию на месте 1-Б-102. Это небольшая вынесенная стойка с охранником и комнатка внутри. Рядом с ними продаются "хрустальные" люстры, ориентир, но все-равно, поискать придется. Не стесняйтесь спрашивать дорогу у охранников, они там уникально отзывчивые и вежливые;
3. Описываем охраннику проблему, он вызывает продавца, вдвоем с продавцом вы подходите к администратору и излагаете проблему. Администратор, натуральный третейский судья, беспристрастный и неподкупный, составляет расписку, в которой продавец обязуется вернуть вам указанную сумму. Вещь отдается продавцу, расписка остаётся у вас. Администратор предлагает вернуть деньги прямо сейчас, продавец, ессно, говорит, что сейчас нет;
4. В указанное в расписке время (у меня через 10 дней) приезжаете вновь в администрацию, охранник вызывает продавца, получает у него деньги, фоткает их, считает и передаёт вам. Продавец хотел удержать 300 рублей за то, что я распорола подкладку, администратор вмешался со словами "сколько в расписке указано, столько и верни, а вопросы надо было раньше решать", охранник вежливо и спокойно сказал "даю 10 минут принести 300 рублей, иначе мы вашу точку закроем, нам это очень легко". Деньги в кармане нашлись, я получила всё.
При мне пришли мама с дочкой с жалобой на хамство продавца и ещё женщина как и я за возвратом.
Первый опыт покупки на Садоводе и сразу такой насыщенный.