2

Ответ на пост «Как вернуть вещь на "Садоводе" и забрать свои деньги»

Продавцы на Садоводе так натренированы, что если бы я не работала до этого на рынке, оставила бы все бабки там. Я езжу обычно одна, первый раз поехала изучить рынок, в кармане было два косаря(туда нельзя брать много денег, если не планируется крупная покупка, особенно дамам))) Иду по рынку, а эти продаваны, как будто все психологические книги прочитали. И все трюки используют. Самые наглые хватают за руки и насильно заводят в свой закуток. Приставучие, жуть. По итогу, купила упаковку носков мужских, за 250р. Кеды мужские за 600р, без торга стоили 1200) Трико мужские адидас за 500р,распродажа. Футболки мужские 2 шт по 200р, хлопок, довольно приличные на вид, после стирки не повело, не линяли. Ну и на последок сосиску в тесте с компотом - 90 рублей)

1871

Как вернуть вещь на "Садоводе" и забрать свои деньги

Купила я на Садоводе куртку новую, клёвую, белую, кожаную за 11 тысяч (до торга стоила 13). В шкаф повесила и стала дожидаться сезона. Но ровно через десять дней сомнения в ее кожаности взяли верх и распорола я подкладку на рукаве. В общем, никакая это не кожа. Наутро примчала на Садовод, предъявляю продавцу обман и прошу вернуть деньги. Ессно, деньги возвращать он не хочет. А далее инструкция по пунктам:
1. Записываем номер места, он на самом верху контейнера, типа СТ-4-26 или А-52-11;
2. Идём в корпус А и на линии Б находим администрацию на месте 1-Б-102. Это небольшая вынесенная стойка с охранником и комнатка внутри. Рядом с ними продаются "хрустальные" люстры, ориентир, но все-равно, поискать придется. Не стесняйтесь спрашивать дорогу у охранников, они там уникально отзывчивые и вежливые;
3. Описываем охраннику проблему, он вызывает продавца, вдвоем с продавцом вы подходите к администратору и излагаете проблему. Администратор, натуральный третейский судья, беспристрастный и неподкупный, составляет расписку, в которой продавец обязуется вернуть вам указанную сумму. Вещь отдается продавцу, расписка остаётся у вас. Администратор предлагает вернуть деньги прямо сейчас, продавец, ессно, говорит, что сейчас нет;
4. В указанное в расписке время (у меня через 10 дней) приезжаете вновь в администрацию, охранник вызывает продавца, получает у него деньги, фоткает их, считает и передаёт вам. Продавец хотел удержать 300 рублей за то, что я распорола подкладку, администратор вмешался со словами "сколько в расписке указано, столько и верни, а вопросы надо было раньше решать", охранник вежливо и спокойно сказал "даю 10 минут принести 300 рублей, иначе мы вашу точку закроем, нам это очень легко". Деньги в кармане нашлись, я получила всё.
При мне пришли мама с дочкой с жалобой на хамство продавца и ещё женщина как и я за возвратом.
Первый опыт покупки на Садоводе и сразу такой насыщенный.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!