112

Ответ на пост «Отличный мебельщик. Помогите советом»

Вот специально зарегистрировался, чтобы ответить человеку. На Пикабу давно, но тут ситуация прям практически один в один.

Итак к сути.
У нас была ситуация- купили квартиру в Санкт-Петербурге. Надо мебель покупать ставить, но если для комнаты или остальных помещений можно найти в крупных магазинах что-то подходящее, то кухню надо заказывать под размеры и чтобы не за конские деньги, да ещё чтобы надёжно и не кинули.
Искали долго. В итоге по советам знакомых знакомых нашли подобного Васю(имя изменил) как у автора.
Если сразу к сути то смотрите ниже, а тут предисловие)
Человек ИП, сам из Новгорода, производство тоже там. По разговорам, в Питере часто заказы делает.
решились заказать кухню у него. Позвонили, всё замерили, стоимость с пожеланиями вприннципе сошлась. Подписали договор, внесли предоплату и стали ждать.
Тут вы подумаете что нас кинули, а нет. К концу срока договора кухня была у нас собрана и установлена. Всё понравилось, всё качественно.
через некоторое время понадобился в комнату здоровый угловой шкаф в потолок. Ситуация повторилась: замеры, договор, предоплата, установка.
Так же гладко прошло и с небольшим шкафом для всякой химии в ванной.

И вот решили ребенку заказать кроватку подъемную, ибо места в 1к КВ. Не так уж много.
в планах уже отточенный алгоритм, всё по порядку:замер,договор,оплата.... Но на последнем шаге что-то пошло не так.
подходит к концу срок договора, на вопросы к Васе - где кровать и когда будет, ответы как у автора. Все готово, но то машины нет, то Луна не в Юпитере, а тот не в пятом доме и т.д.
эта котоВасия со звонками, и обещаниями длилась месяцев 6-7. Пришлось брать ситуацию в свои руки.
Посоветовался с юристом на своей работе.
Тот посоветовал пригрозить судом, писать досудебные претензии и если не будет кровати, или возврата предоплаты, то обращаться в суд.
Так и поступили. Сначала звонки с не очень мягким предложением либо привезти в течении недели кровать, либо вернуть деньги.
Как нам казалось - дело сдвинулось с мертвой точки. Вася клялся божился привезти вот чуть ли не завтра, но прошло 2 недели, а воз и ныне там.
После очередного созвона оказалось что кровать уже погружена в машину, и машина завтра будет в Питере, но только там ещё кухня другому клиенту едет (а клиент в километрах 10 от нас) и сначала они её поставят, а после к нам. Ну мы выдохнули, неужели закончится всё это неблагополучное дело, а вот и хренушки.
Вечером того же дня звонили, чтобы узнать, когда таки привезут нашу золотую кровать. Оказалось, что у клиента с кухней стены кривые и они там бедные кое как подгоняют под эти стены кухню отсюда и задержка. Но вы ребята не беспокойтесь - сказал Вася - мы сегодня тут доделаем, переночуем и утром к вам.
Ну ладно, дома разные, стены тоже кривые бывают, знаю не по наслышке. Согласились.

На утро конечно никто не приехал. Часам к 12 звонили, но Вася трубку не брал. А часам к 3-4, когда таки он соизволил ответить - мы узнали замечательную историю, о том, что что-то у них случилось (видимо за минувшую ночь) и они вместо того, чтобы хотя бы просто закинуть кровать из кузова через 10км, а потом как-нибудь подъехать установить- свалили в Новгород за 200-300км от нас. Это потом мы уже поняли, что никакой кровати у них с собой не было, да и не факт, что они вообще приехали к кому-то с кухней.
Тут терпение лопнуло. Васе было сказано, что ему отправляется досудебная претензия и был отправлен лист уведомления с почты России. Так же было сказано, что жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор и возможно в прокуратуру. От него мы требовали вернуть предоплату и сообщили, что оплатим всю стоимость кровати только тогда, когда она у нас будет стоять.
На Васю данные доводы подействовали и в течении месяца он частями переводил сумму предоплаты. Пинать конечно приходилось, ибо нужна была полная сумма и ни копейкой меньше.
А уже через неделю после возврата последней тысячи рублей, Васе было сообщено, что в его услугах мы не нуждаемся. Ибо нервов было потрачено много и продолжать дальнейшее общение с ним не было никакого желания.
Вася расстроился, попытался возразить, надавить на жалось, мол что же он будет делать с этой кроватью. Но мы были неприклонны, т.к. мысль, что кровать существует, уже никак в голове не укладывалась.

Вывод.
А его как такового нет. Тут человек просто перечеркнул все положительные характеристики о себе только одним заказом. Да ещё и постоянно врал.
Автору могу посоветовать подобную тактику, тем более, как я понял, этот человек в физической досягаемости(сосед).
Если в Узбекистане есть подобные службы, вроде Роспотребнадзора и возможно решать дела в арбитраже, то для начала сообщить на словах о намерении вернуть предоплату через суд+расходы на судебные издержки и пени.
Если реакции 0, то писать досудебную претензию с Юр. Контактами Васи и слать заказным письмом либо передать с пометкой о том, что письмо получено(главное, чтобы была бумажка о том, что претензия была).
Надеюсь автор заключал какой никакой договор.

Всем добра и удачи в решении проблемы.
Извините за простыню, видимо вырвалось накопленное годами чтение Пикабу в этом комментарии-посте.
Вот щарамные запятые, если не везде поставил ,,,,,,,)

Показать полностью
128

Отличный мебельщик. Помогите советом

У родителей есть сосед, живёт неподалёку. Он мебельщик. Сделал им всю кухню, зал. Сделал отлично. Никаких притензий.
Я с женой в однокомнатной. Решили установить шкаф-кровать, или откидную кровать.
Так вот, пошуршал я по объявлениям, позвонил - очень дорого. Механизма такого нигде нет, надо заказывать с России. Я в Ташкенте если чё. Тут родители говорят а позвони Васе(имя изменил). Позвонил... Говорит да, сделаю, не проблема, как нет механизмов? Всё есть! И цена нас устроила.
Было это 4 июня. Вот с тех пор он нас и мурыжит - да-да, кровать готова! Через неделю поставлю! Фотки скину как буду в цеху! Ой забыл, завтра скину! Фоток так и нет. Говорит кровать полностью готова, надо только поставить её! Договариваемся на выходные(в будни мы не можем). Сидим с женой ждём - его нет. Следующий день, воскресение - тоже самое. Через неделю тоже самое. Ну всякое бывает, но ты позвони - скажи. Не звонит.
При заказе кровати оплатили материал - 70% от стоимости.
Хотел в цех приехать - у Васи всё никак не получается.
Так и вчера, договорились на после обеда...3 часа его нет, звонишь - не берёт. Потом дозваниваюсь в 5 - щас, уже еду. Так и не приехал. Звоню сегодня - ало Вася, ты где? Где кровать?
- да, сейчас уже разбираю её в цеху, ребят дождусь, у вас оказывается 4й этаж же. Тащить надо. Как загрузим на машину я позвоню. Когда? Ну через час-полтора. Так и не позвонил. Звоню - не берёт. И вот уже 5 месяцев прошло и всё наша призрачная кровать как будто уже у нас стоит, вот-вот, она же готова! Только привезти, Вася уже едет к нам с кроватью!
Вася кстати не алкаш вроде, замечен не был. Сосед. Отец с ним сегодня разговаривал, тот обещал что уже едет в цех за кроватью, а потом сразу к нам!
Вот что делать с таким? Наехать, заявление написать? Дайте совета. Да вроде мебельщик хороший, родителям нормально сделал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!