8

Ответ на пост «Ну да, ну да. Пошли мы нафик!»

Перечитал сей пост и что-то решил продолжить тему. Пишу чисто, чтобы поделиться мыслями и возможно найти единомышленников в этом плане. Будет интересно почитать комментарии. С автором оригинала полностью согласен. И мне интересно почему так бывает. Потому что проблема эта выходит далеко за рамки школы. А главное - она гораздо многограннее. Но вектор можно сказать один. Что мы имеем? Кучу хороших людей и парочку мудаков. К последним люди тянутся\будут тянуться в десятки раз активнее, чем к первым. Начинается всё со школы\детского сада. "Тот парень скучный, а вот тот крутой, давай якшаться с ним, веселее будет". Окей. В школе то же самое, только более масштабнее. Далее период взросления, отношения. Девушки ищут себе мудаков, "с которыми нескучно", а парни "роковых женщин", которые будут их использовать и держать рядом с собой только выгоды ради. Потом "вон те ребята курят\бухают, какие же они крутые". Затем восемнадцатилетие, вредные привычки официально разрешаются. Кто-то бросает. "Ух, нифигасе он красавчик, бросил, вот это сила воли". Всё это крутится вертится всю жизнь. И в конце концов такой вот Леша Шпаненко из ориг. истории как-то обустроил свою жизнь и приходит на встречу выпускников. Где все учителя встречают его чуть-ли не аплодисментами. Естественно, напрашиваются вопросы. Почему люди так сильно тянутся к плохому? Можно также спросить почему люди запоминают только плохое? Но тут всё очевидно. Так как хорошее - это нормально, а плохое - из ряда вон. Ты же не запоминаешь каждую свою обыденную прогулку на работу\учёбу, но если тебя во время одной из них собьёт машина - запомнишь надолго(речь здесь не о поговорке "сделай 100 раз хорошее - забудут, сделай 1 раз плохое - запомнят навсегда", так как тут будут помнить именно в плохом ключе). Это нормально. Но если проводить аналогию к первому вопросу, то тут люди будут просто мечтать, чтобы машина их сбила. От чего же так? Да, тяга к "ненормальному" у человека в крови. Но почему эта тяга должна быть именно к мудачеству? Почему люди выбирают себе во вторые половинки не ботанов\серых мышек, а мудаков и стерв? С ними веселее? А быть матерью одиночкой\платить алименты тоже весело? Но ведь и с тем парнем,\девушкой, увлекающимся ролевыми играми, который бегает по лесу с мечом и посохом тоже веселее. Но выбирают именно мудаков. Почему люди хотят попробовать только плохое? Если решаешь попробовать какую-то из вредных привычек, то почему бы вместе с ней не попробовать физкультуру или даже спорт?  Но бОльшая часть людей устроена именно так. В заключении хочу пожелать прочитавшим найти своё место в жизни, вторую половинку, да и вообще хорошей жизни. Да, не бойтесь пробовать. Именно любознательность запустила человека в космос. Но пробуйте не только плохое. И знайте меру. Всем лучи добра

Показать полностью
60

Ответ на пост «Ну да, ну да. Пошли мы нафик!»

У меня обратная история

Есть брат, правда совсем на меня не похожий и когда мы учились в школе ни чем он особенным вроде не выделялся, за то я фортеля откидывал, в том числе в 9-ом классе прыгал с метромоста в воду, здесь рассказывал Папа, а правда, что в 90-ты было совсем скучно? Или квесты, флэшмобы, клубы, лайки и соцсети 90-х


Так вот, он частенько говорил, что к нему подходили и говорили, что знают его по тому, что у него есть брат, который с моста прыгает. Но, блин, ни разу, ни кто, почему то, ко мне не подошёл и не сказал, а, я тебя знаю, ты тот, который с моста прыгает.  Увы. Апофеозом такого незамечания, было бы обращение; мол я знаю тебя, у тебя есть брат, у которого брат с моста прыгает 😂

Не сказать, что я об этом мечтал, но кажется было слегка обидно от такой несправедливости


И тот самый мост

Ответ на пост «Ну да, ну да. Пошли мы нафик!»
8837

Ну да, ну да. Пошли мы нафик!

Пришла дочь из школы взволнованная:

- Представляешь, Данька четверку по истории получил! Это Данька, у которого одни двойки по всем предметам, который домашку вообще никогда не делает, а учителей на уроке посылает матом. А тот раз принес в школу нож и носился с ним, как чингачгук! И вот он каким-то образом получил четыре по историческому диктанту, причем сидел один. Историчка чуть не прыгала от радости, расхваливала его до небес, и наклейку на телефон подарила!

- Ооо, вам за хорошую учебу наклейки дарят?!

- Да нет конечно, что ты! Это первый раз такое. Потому что Данька исправляется! А остальных чего исправлять? Мы и так исправленные!

И вот так всегда.

Помню, собрались мы на встречу одноклассников. Учителей пригласили. Пришли трое: суровая директриса с мощной продеформацией, седой, но бодрый физик и наша классная, застывшая в одном возрасте, как окаменелость.

Мы все, конечно, здорово изменились за двадцать пять лет. Учителя нас не узнавали. Мы подходили к ним заново знакомиться. И со всеми происходил примерно один и тот же разговор:

- Здрасти, Марь Иванна, я Пышкина Саша, помните меня? Я была комсоргом и старостой, стихи писала, на выпускном вы лично меня целовали...

- Ооо, тогда ведь еще комсомол был... Нет, не припоминаю, деточка И что же?

- Ну я журналист и член Союза Писателей, книжка вот вышла, посмотрите...

- Да, деточка, хорошо, посмотрю потом.

- А я Игорь Маскин. Владимир Петрович, помните, я все олимпиады по физике и математике выигрывал? Школу с золотой медалью...

- По физике, правда, чтоль?! Интересно. Как тебя, Ласкин?

- Я сейчас доктор физико-математических наук, академик...

- Неужто академик? Интересно.

Бедные наши старые учителя! Никого-то они не помнят, столько лет, охохо...

Но погодите, что это? Еще кто-то пришел?

И в следующую минуту мы с удивлением видим, как наша душевная классная обнимает какого-то невысокого мужичка в кепочке.

- Леша! Леша Шпаненко! Ну конечно, узнала! Как же тебя не помнить, сколько кровушки ты из нас выпил! Уж извини. Милиция из школы не вылезала! Бывало, мать придет - плачет: не выгоняйте, мол, моего дурака-то! А вон Владимир Петрович! Седой весь. Это он с того пожара в лаборатории! Владимир Петрович! Ты Лешу помнишь?

- Ну а как же! Это же я его нес в больницу, когда он на физкультуре портвейном отравился! Все ребята радовались! Ну как ты теперь? Завязааал?! Вот это да! Вот порадовал, так порадовал! Техникум закончил? Работаешь? Молоток! Во дела! Товарищи! Друзья! Наливайте шампанское, давайте выпьем за Лешу, он молодец!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!