650

Ответ на пост «Как в интернете комоды продают»

Подруга заказала себе комод. Большой, здоровый, собака, широкий, на 6 здоровых ящиков и 4 поменьше. С красивым фыолетовым глянцевым фасадом (это важно).


Я, жертва Икеи, сказал что помогу ей собрать его, нафиг треть стоимости за сборку платить, пусть меня лучше вкусным ужином покормит, ведь я был на тот момент отчаянно холост и от дошираков помирал.


Уточнили заранее что в комплекте будет инструкция по сборке. Штош. Инструкция оказалась сраной ксерокопией фото собранного комода. Крепеж был просто мешком всей номенклатуры Леруа похоже, накидали всего подряд. Забегая вперёд, осталось еще полкило крепежа, но конечно кое-чего не хватило.


И вот я, вооруженный шуруповертом и наглостью приступил... Каркас комода собрался за вечер (долгий), еще пара вечеров ушла на сборку ящиков... Ведь ни одного отверстия в них мать его не было! Еще два вечера на установку направляющих для них... Отверстий то тоже не было! Из-за нюансов пришлось дважды разбирать и собирать каркас. А вот с креплением фасадов пошла засада (как-будто ее не было до этого). При всей моей аккуратности и миллиметраже эта прорва ящиков никак не хотела дружиться так, чтобы зазоры были равномерными! До кучи не хватало какой-то детали.


Да, дырок под ручки тоже не было, и я конкретно ссал попортить фасады.  В итоге пять просраных вечеров с поездками на другой конец Москвы совершенно меня вымотали, и я плюнув, оплатил ей сам сборщика от конторы, ведь на одних продуктах на ужины подруга потратила больше чем стоила бы сборка с нуля.


Конечно, сборщик тоже накосячил, но это уже были не мои проблемы. С тех пор я как огня боюсь отечественной мебели.

Показать полностью
702

Как в интернете комоды продают

Всем привет! Сегодня будет мой первый длиннопост. Я буду описывать все события в хронологическом порядке, чтобы был наглядно понятен масштаб бедствия.

Эта история произошла со мной. Все события реальные, пруфы в виде фото прилагаются. Диалоги чуть приукрашены, но смысл особо не изменен.

Усаживайтесь поудобнее, отложите чай и печеньки в сторону, чтобы случайно не подавиться во время чтения от смеха. Если что - я вас предупреждал.


Уверен, некоторые пикабушники покупали новую мебель сами. И сами пытались ее собрать. У многих это не выходило с первого раза. Косяки, причем, у многих схожие: то цвет детали не тот привезли (а иногда и цвет изделия целиком), то деталь не доложат, то крепежа нет, то отверстия не просверлят и т.д.


Но моя история, думаю, переплюнет все подобные...


Понедельник (13 января). Решила моя жена приобрести для своих женских нужд вот такой комод за 7600 руб:

Заказали его в обычном малоизвестном магазине, в имени которого содержится слово "best" (что значит лучший).Компания давно на рынке, отзывы вроде хорошие. Но оплату все равно сделали наличкой курьеру, мало ли что: )

Менеджер оперативно перезвонила, уточнили все детали заказа и доставки. Обещали быстро изготовить и привести уже в пятницу вечером.


Среда. Звонок менеджера. Уже изготовили. Согласились на доставку в четверг.


Четверг. У курьера сломалась машина. Привез только в половину первого ночи. Подняли коробочки, сложили в комнате, легли спать.


Пятница. Начинаем распаковку и сборку после работы. Детали подписаны. Отверстия вроде есть везде. По схеме ни черта не понятно. Но я ж у мамы инженер))) а тут еще и жена помогает)) ща разберемся....

Воодушевленные, распаковываем, раскладываем, шутим про лего для взрослых, процесс идет.... и тут обнаруживаем недочеты:

• Сзади оргалит, 2 куска. Соединительных планок - тоже две. Одна лишняя.

• Боковая стенка лишняя. Три вместо двух.

• Одного ребра нет (ребра делят верхний отсек на 3 равные части)

• Петли на крышке с одной стороны, зеркало с другой. Зеркало остается снаружи при закрытии крышки.

• не хватает 5 винтов-конфирматов

вот такой вот best. прямо best of the best...


Позвонили в магазин. Оставили заявку на рекламацию. Обещали перезвонить утром. Пока можем собирать дальше.


Суббота. Позвонили днем. Попросили фотографии. Мы были не дома, поэтому скинули фотки вечером. Вот кстати одна из них, про нее будет отдельно дальше:

Воскресенье. Полдень. Звоним:

- Алло! Отдел рекламации, слушаю!

- Дратути! заказ номер такой-то, комод у нас. Письмо наше получили?

- Какое письмо?

- Ну фотки мы вам выслали вечером вчера.

- Минутку... да, вижу... такс... что туть у нас... все, поняла! сейчас пущу в обработку, перезвоним по результату сегодня до 6 вечера.

Но никто не позвонил…


Понедельник, 20 января.Утро на работе началось с попытки дозвониться в отдел рекламации, в трубке уже другой голос:

- Алло! Отдел рекламации, слушаю!

- И снова дратути! Заказ номер такой-то, не перезвонили нам вчера

- Секундочку... такс, вижу вас... значится так, боковушку себе оставьте, подарок от фирмы

- Какая щедрость))))

- Одну детальку вам заказали, делают уже вашу крышку с зеркалом

- А ребро ?

- Хм... а в комплектовке ребро одно, не положено вам второе!

- Как одно! Как не положено? Картинка на сайте! Два ребра! И отверстия! отверстия же есть у нас под ребро! выслали же! нам нужно это ребро! нужно, чтобы три отсека было сверху...

- Я вас поняла! Такс, давайте я посоветуюсь с начальством по вопросу ребра и вам перезвоню до 9 вечера.

- Ок, ждем!


Решили с женой, в случае отказа – отрезать ребро из лишней боковой стенки и переклеить зеркало самим. И нам снова никто не позвонил....  магазин  прям best of the best... :)


Вторник. Снова звоним с утра. Новый голос в трубке:


- Алло! Отдел рекламации, слушаю!

- И снова дратути! Заказ номер такой-то, нам снова никто не перезвонил. Что там с нашим ребром?

- Сейчас.... такс, не поняла, а почему тут так заказали? Да, ребро нужно обязательно, сейчас дозакажу, кстати, у вас нет сзади двух отверстий под крышку! это вот тоже надо будет менять... Короче, сейчас разберусь что вам тут назаказывали, в случае необходимости исправлю, и вам перезвоню.

И снова никто не перезвонил!!


Среда. Утром не брали трубку, в обед автоматически сбрасывался звонок.

Делаем запрос обратного звонка через сайт. Ждем 5 минут, ответа нет...

В окошке на сайте ответили, что проблема с телефонией, как только устранят проблему - вам перезвонят. Перезвонили через 5 минут, но сорвалось. Звоним в ответ - снова трубку не берут.

Через полчаса звонят из головного офиса в Питере (обратный звонок). Объясняем ситуацию. Помочь не могут, но претензию в московский отдел направили.


Еще через час звонит водитель. Хочет доставить через полчаса, но мы все еще на работе. Говорит, что в комментарии не указан интервал. Договорились на другой вечер.


Отдел рекламации не берет трубку. Пишем им гневное письмо, в копию ставим отдел качества обслуживания. Через пару минут мне перезванивают:


- Здрасьте! у нас тут пропущенный от вас

- И, наверное, не один

- Давайте разбираться по заказу, нужен номер

- Номер такой то ....

- Вижу ... так, ребро заказано, крышка заказана

- Крышка с зеркалом?

- Нет

- А нафига она нам без зеркала??

- Минуту, перепроверю. Такс ... да, тут ошиблись, заказали без зеркала... доставка на сегодня назначена. Отзываю доставку, направлю на доработку. Ожидайте доставку в четверг или в пятницу, вам позвонит водитель.


Потом выяснили, что в комментарии все-таки указана доставка после 19:00. *Facepalm*


Вечером позвонил новый  водитель, сказал, что только забрал детали с фабрики и  привезет в четверг вечером...

Короче Best of the best, ну вы поняли ....  :)

Четверг. Привезли детали. Там было следующее:


• задняя панель верхнего отсека с отверстиями под петли крышки, но с отверстием под одно ребро....

• передняя панель верхнего отсека с отверстием под одно ребро

• дно верхнего отсека с отверстиями под одно ребро....

• а вот сейчас внимание!!! они привезли... второе ребро )))))))))))

Вот так пополнилась лишними деталями наша комната... Крышки с зеркалом нет! Винтов-конфирматов тоже нет. У нас истерика. И планы собрать из лишних деталей собачью будку или стол.


Пятница. Утро. Очередной  звонок в отдел рекламации....

- Дратути, снова мы, заказ такой то.... мы все с тем же многострадальным комодом..... вы че нам за фуфло привезли ? где крышка то ? и зеркало на нем ??

- Драсьте, да, есть косяк... но крышка уже заказана, она приедет либо в субботу, либо в вс.

- А боковушку можете еще привести одну? Если привезете – у нас уже стол получится из ваших деталей ))))))))))))) вы же  у нас best!) прямо best of the best:)

- Не положено, к сожалению....

-Окей, ждем тогда крышку....


Суббота. Утро. Поехали в леруа. Приценились, нашли из чего сделать боковушку, но покупать не стали пока, потому что уже не знали, чего еще ждать от магазина...

..... и не зря, т.к вечером приехало вот это:

У нас снова истерика....  почему две?  что во второй коробке? а что в первой? Интрига!!!


Распаковали первую. Крышка с зеркалом, родненькая!!! И отверстия под лягушки есть! И даже с нужной стороны. Наконец-то сможем собрать комод, что мы в этот вечер наконец сделали!!!!!


А что же было во второй коробке?  а там была  еще крышка с зеркалом! Точно такая же. Прямо лучшая акция в лучшем магазине)) 1+1)))) 

Итак, еще одна деталь ушла в нашу коллекцию, которая выглядит уже как-то так (еще одно зеркало уже было отделено и не попало в кадр):

Причем каждое зеркало было прикрыто куском оргалита. Примерили оргалит к задней стенке уже собранного комода.... один кусок нам подойдет))) Даже больше, чем надо! второй был маловат, к сожалению...


Воскресенье.  Оторвали второе лишнее зеркало и собрали лишние детали на полу. Вот так :

Поехали в Леруа, купили 1 доску 120x40, лягушки, уголки, газовые упоры, винты-конфирматы... короче все обошлось рублей в 450... договорились с отцом: он на днях поедет на дачу циркуляркой распилит нам крышку до размеров полки,  а из купленной доски отпилит боковушку и два ребра. Все ему отмерили и аккуратно начертили ...


Понедельник(27 января). Полдень. Звонит мне жена с грустным голосом:

- Привет.. говорить можешь?

- Могу...

- Лучше сядь сейчас... ты сидишь?

- Сижу....

В голову ударили дурные мысли... сейчас точно сообщат о чем-то плохом

- Слушай... из магазина позвонили сейчас....

- Иии?

- Они нам сегодня еще деталь привезут.....

Я ржу в голос на весь отдел. Коллеги косятся на меня...

- А че везут то ?

- Коробочка какая то.... не говорят... не написано у водителя....

- Ну и ладно сюрприз будет!) ждем!))))


Шутки про нашу мебель гуляли по офису еще до конца дня.  Кто-то спорил, что теперь привезут, чуть ли не ставки начали делать. Один коллега предложил даже скинуть в отдел рекламации последнюю фотографию  и спросить " а где остальное?"

Вечером приехал водитель. 20 минут искал в машине коробку, но не нашел – отпустили с богом.


Вторник. Мы снова ржем всем офисом, предлагали, позвонить,сказать что ничего не привезли и потребовать вернуть деньги. XDDD

А вечером снова звонок. Водитель. Захотел доставить коробку с 8 до 12 утра в четверг.  Мы ему - у вас же написано, в комментарии, мол, после 7 вечера! А он утверждает обратное.....

Бест)))

С тех пор нам так  больше никто не звонил... Походу мы так и не узнаем, что же было в последней коробке. А жаль! Мы ведь уже хотели начать новую мебельную стенку собирать....


Понедельник (3 февраля)  отец вернулся с дачи и мы спустя пару часов все собрали. Пока получилось вот так:

Осталось только оторвать наклейки и двусторонний скотч от зеркал...


Я, честно, не знаю, как эти ребята мебелью торгуют столько лет,  но что-то мне подсказывает, что этот "лучший" магазин так никогда и не заработает нормальных денег.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!