Ответы к посту
Не лояльный Яндекс!
1

Ответ на пост «Не лояльный Яндекс!»

Помимо пользовательского соглашения есть еще статьи законодательства РФ:

1. **Статья 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"**: Эта статья гласит, что потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о товаре (услуге). В данном случае, если подписка была оформлена несовершеннолетним, то такая информация не была предоставлена, так как ребенок не мог адекватно оценить условия подписки.

2. **Статья 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"**: Эта статья защищает права потребителей в случае, если товар (услуга) не соответствует условиям договора. Подписка, оформленная ребенком, не может считаться правомерной, что дает основания для возврата средств.

3. **Гражданский кодекс РФ, Статья 171**: Данная статья определяет, что сделки, совершенные лицами, не обладающими полной дееспособностью, могут быть признаны недействительными. Так как подписка была оформлена несовершеннолетним, это может быть основанием для признания данной сделки недействительной.

А учитывая подход Яндекса к клиентам, есть еще:

Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних:

1. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выраженная в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних негативного отношения к традиционным семейным ценностям, наказывается штрафом.

Двухлетний ребенок оформляет подписки тыкая из любопытства в пульт от телевизора, а вы отказываетесь вернуть его маме деньги чтобы она его кормила, ну и скажите, не представители ли вы ЛГБТ после этого?

2

Не лояльный Яндекс!

Пользуюсь сервисами Яндекса регулярно и очень давно. В том числе имею двухгодовую подписку на Яндекс плюс. Смотрю Кинопоиск без всяких доп сервисов, мне хватает.

Сегодня решила зайти в управление подписками и обнаружила, что у меня списали деньги за оформление годовой подписки на Яндекс плюс с амедиатекой и стартом! А это на минуточку 4490р! Шалость моего двухлетнего сына удалась. При этом, мне не пришло никаких уведомлений о том, что кто-то пытается продлить подписку на моем аккаунте. Все произошло в один клик без моего подтверждения.

Я сразу же начала писать в поддержку Кинопоиска и плюса, где боты мне начали кидать отписки и какие-то свои пользовательские соглашения, в которых написано, что деньги они мне возвращать не собираются.

Гниловатый сервис! Малой однажды мне оформил подписку на Иви, так вот там деньги вернули на карту без всяких лишних слов!

Отличная работа, все прочитано!