Серия Что-то бомбануло меня

Ответ на пост «ПВЗ. А меня клиенты бесят»

Я так-то не хейтер. В смысле гадости под постами стараюсь не писать и особо никого не оскорблять, но почитал пост - и прям бомбануло. Я тот самый дядька, который пришел получать заказ и прям реально юзал его. Только я не болгарку тогда заказывал, а шуруповёрт. Поэтому пришел с куском доски, саморезом и своей битой. И вкручивал и выкручивал для того, чтобы понять, как инструмент сидит по руке и про отдачу вибрации.

Вот Вы вся такая важная со своим ЧСВ про условного меня так негативно отозвались в надежде на что? Что я следующий раз возьму свой заказ и буду дома расстраиваться, что мне херню прислали? Да вот шиш Вы угадали! У меня свое ЧСД есть, я его прям на ПВЗ хочу подрочить. И такое право у меня есть. Я клиент, клиент всегда прав.

А если Вам что-то не нравится - это Ваше право. И высказать можете свое возмущение. Панамку только выставить не забудьте. Чтоб остальные посетители высказались и накидали Вам все, что они думают о Вас, встречая Вас и подобным Вам в ПВЗ.

ПВЗ. А меня клиенты бесят

При том, что я сама клиент.

Не знаю, может мне так повезло, но у дома оба пвз самых распространенных маркетплейсов работают как часы, а работники шустрые и приветливые. Зато как же порой бесят люди, которые приходят туда и создают целые проблемы из ничего (а ты стоишь позади них и ждешь своей очереди). Ну, например:

  1. Позавчера буквально. Захожу. Стоит яжмать с коляской и ребенком внутри коляски, рядом прыгает второй ребенок, со словами "мамамамамамамама, пошли, ну пошли, пошли, там папа уже машет нам". На что она отвечает - пусть машет, если ты торопишься, иди. Я - НЕ ТОРОПЛЮСЬ! Я про себя думаю - ну да, ну да, а те кто за тобой, идут нахер. А стояла яжмать и никого не пускала, потому что оформляла блять заявку на возврат, и женщина - работник озона ей помогала. Ну да, нельзя же отойти, почитать, спросить, погуглить блять + одобрения возврата надо дождаться! Нет! Нахуя? Она не торопится, она встала, перекрыла коляской подходы и спокойно занимается возвратом.

  2. Пару недель назад. Уже на входе поняла, что зря я решила зайти сейчас. Две тетушки, с ворохом одежды, я так поняла, что с" оплатой при получении ". Каждую, КАЖДУЮ мать их вещь они норовили ткнуть в нос работнице пвз и пояснить, почему конкретно она не подошла:" вот посмотрите! Я заказала бриджи! А пришло что? Пришли шорты! Прям короткие. Да я вам щас разверну покажу - сами длину увидите. А это не платье, это халат какой то. На картинке одно, а привезли другое. Черт те что! Вы там напишите, напишите обязательно, что халат положили, а не платье. А это!!! Я заказала купальник, который под горло прям должен быть, вот как на картинке! А пришло что??? Вырез до пупа. Я надела, у меня грудь вся наружу! В смысле это зад? А вот это под горло... Аа... Все равно не возьму, напишите, что не то привезли! ".

    И похуй им, что позади уже человек 5 собралось, а работник пвз слишком вежливая (или вымуштрованная, чтобы нахер послать).

  3. Вчера зашла в пвз, а там мужик болгарку заказанную врубил и проверяет вовсю, на всех режимах. Нихуя не слышно. Думаю, ну щас выключит. Ага! Он и не думал. Постояла я минуты 4, посмотрели с работницей пвз друг на друга, я развернулась и ушла. Мужик продолжал истязаться над болгаркой. Я хз как там с болгарками, но с другими электротоварами лично у меня проблем с возвратом не было уже после получения : возвращала массажер, машинку для стрижки и компактную посудомойку. Нахуя дрочить столько времени болгарку было, я не поняла.

И так как я бываю на пвз минимум 2 раза в неделю, каждый раз такие кадры, которым плевать на всех, кроме себя. Ну блять, уважение к чужому времени должно быть, не?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!