Ответ на пост «Программа Т4 и Солнечные дети»

Ребенок с серьезной интеллектуальной недостаточностью не сможет учиться в том же темпе, в каком учится весь остальной класс. Не сможет, потому что так составлен учебный план по основным предметам. Он рассчитан на среднестатистических детей: ребенку с повышенным интеллектом будет скучно, с пониженным - трудно. Но при этом даже некоторые абсолютно обычные дети без выраженных интеллектуальных проблем порой тот или иной предмет не тянут. А тут речь о ребенке, которому все это дается вдвойне, втройне сложнее.


Ребенок не будет успевать за классом. Ребенок будет скучать, отвлекаться, болтать, кривляться и нарушать дисциплину. И на него будет отвлекаться класс. Ничего полезного из этого урока ребенок не усвоит (и никто не усвоит). И зачем это ему?

Даже если он сидит там, где его посадили, и не отсвечивает (утопия, но допустим), то с какой целью он там сидит? Зачем он тратит свое время на алгебру и начала анализа, если его потолок - это таблица умножения? Пусть он лучше эту таблицу выучит по-хорошему и начнет осваивать дроби (а вдруг поймет?).

Человек с ментальной инвалидностью - это в первую очередь человек.

И задача родителей - сделать так, чтоб человеку было комфортно и хорошо. Зачем превращать его жизнь в вечную борьбу и преодоление? Чтобы что? Мама борется за тебя, а ты просто борись?

Я очень сочувствую родителям, правда. Но отправляя ребенка с ментальной инвалидностью в общеобразовательную школу в нересурсный класс, они оказывают ему медвежью услугу. Да, в первом классе не задают домашних заданий, поэтому кажется, что там учиться легко и просто. Но после первого класса будет второй, а потом третий. И разрыв между ребенком и одноклассниками будет расти. Вот здесь специалист, который с такими детьми работает, пишет, что выше головы не прыгнуть, увы.
Ответ на пост «Родители, опомнитесь!!!»
Если у родителей есть какие-то иллюзии, то к концу начальной школы они разобьются. И это ранит не только родителей, но и самого ребенка. Он не справился. И он это поймет.

Зачем это надо? Кому это надо? Кому лучше будет?
Сейчас на пикабу баталии: одни против "особых" детей в обычной школе, другие утверждают, что это фашизм.

А ставить ребенку требования, которые он по определению выполнить не может, это не фашизм? А лишать ребенка права получить нормальное образование, это не фашизм?
А лишать тридцать человек права получить нормальное образование, это что?

Можете лепить мне какие угодно ярлыки, но ребенок в школе должен быть успешным. Он не должен чувствовать себя хуже или глупее остальных. Программа, по которой он учится, должна быть для него понятна и он не должен учиться сутками без выходных и каникул, чтоб ее освоить.

У меня же сложилось впечатление, что защитники детей, защищая их, совершенно забыли про благополучие этих детей. Как и других детей. Всех детей. Вот.

Показать полностью

Программа Т4 и Солнечные дети

Программа Т4 и Солнечные дети Синдром Дауна, История (наука), Волна постов, Дети, Нацисты, Преступление, Родители и дети, Картинка с текстом, Длиннопост

По улицам развешивались плакаты с громкими лозунгами: «Этот больной за время жизни обходится народу в 60 000 рейхсмарок. Гражданин, это и твои деньги!».

Программа «Т-4» — акция немецких национал-социалистов, в рамках которой планировалось стерилизовать, а затем физически уничтожить «особенных людей» с психическими отклонениями, инвалидностью и серьезными наследственными заболеваниями.

На государственном уровне эвтаназию узаконил Адольф Гитлер, подписав секретное распоряжение в октябре 1939 года. Однако официально документ датировался 1 сентября: операцию хотели провести «под шумок» , прикрываясь начавшейся войной.

Руководителем программы стал личный врач фюрера Карл Брандт, который, не медля, распорядился провести ревизию во всех психиатрических лечебницах Германии и оккупированных территорий. Сначала «зачистке» подверглись дети до 3-ех лет с диагностированными ментальными проблемами. Следом внимание медиков-палачей привлекли подростки в возрасте до 17 лет.

Каждый младенец, появлявшийся на свет в одной из поликлиник, ставился на учет. На основе анкет, заполненных медицинскими сотрудниками, отделение берлинской рейхсканцелярии по адресу Тиргантенштрассе, дом 4, определяло судьбу «неполноценных» людей.

Спустя время сотрудникам больниц и госпиталей было разрешено выносить смертельный приговор взрослым и старикам. Людям выписывали билет в один конец, отправляя в клиники «для эффективного лечения». До центров в Берлине, Бранденбурге, Пирне и других местах пациентов доставляли на серых фургонах с закрашенными окнами. Бдительность местных жителей притупляла надпись - «Некоммерческий больничный транспорт».

Для умерщвления в клиниках смерти использовались газовые камеры под видом душевых. Попадая туда, люди уже не возвращались. Тела кремировали, а родственники погибших спустя несколько недель и даже месяцев получали известие о неожиданной смерти - не выдержало сердце, оторвался тромб. Часто медсестры просто переставали кормить узников или ставили смертельные уколы: после инъекций пациенты погружались в глубокий сон и умирали на вторые сутки.

Слухи о преступлениях медицинского персонала и общественные волнения, вылившиеся на улицы в 1941 году, вынудили Гитлера подписать документ о прекращении программы истребления. Однако, вопреки официальному запрету, индивидуальные пытки продолжались тайно: к тому моменту число истребленных немцев и австрийцев достигло 70 000.

Как только война завершилась победой советской армии и союзников, врачи, проводившие эвтаназию, предстали перед Международным военным трибуналом во время Нюрнбергского процесса.

Программа Т4 и Солнечные дети Синдром Дауна, История (наука), Волна постов, Дети, Нацисты, Преступление, Родители и дети, Картинка с текстом, Длиннопост

Нюрнбергский процесс

Какая интересная волна постов как будто и не было Нюрнбергского процесса.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!