Ошибка
Я совершила ошибку - рассказала знакомым про Пикабу. Если раньше я была тем ещё юмористом, у меня спрашивали, где я все это это беру, смеялись, то теперь мне сухо отвечают: да-да, я это уже видел. :-/
Я совершила ошибку - рассказала знакомым про Пикабу. Если раньше я была тем ещё юмористом, у меня спрашивали, где я все это это беру, смеялись, то теперь мне сухо отвечают: да-да, я это уже видел. :-/
Много "хорошего" слышала про эту замечательную компанию, но сама лично прочувствовала на себе все прелести их сервиса только вчера.
В связи с переездом потребовалось мне отключить их интернет на съёмной квартире, оформленный на меня. И вот после работы беру договор, еду в офис на Буденновском (Ростов-на-Дону), где мне любезно (хотя кому я вру), сообщают, что, для того, чтобы прекратить пользоваться их чудесными услугами, мне просто жизненно необходимо ехать в другой офис на ул.Волкова (ага, работающему до 6 поехать из центра в другой район города в час пик полтора часа в душной маршрутке, а почему бы и нет), а пока нужно взять талончик к консультанту, дождаться большой очереди для того, чтоб девушка-консультант меня записала на определённый день и время. На мой вопрос, неужели нельзя как-то по-другому отключить, был дан отрицательный ответ. Меня эта ситуация не устроила, решила позвонить за помощью парню, который и проводил мне этот источник зла. Он посоветовал мне заморозить на месяц, чтоб не пришлось платить, пока я буду пытаться добраться до их второго офиса. Звоню на горячую линию, где мне заморозили интернет, а чтоб узнать подробности о том, как расторгнуть договор, переключили меня к другому специалисту. Что было дальше, просто не передать словами... Это... Это нечто. МНЕ ЕГО ОТКЛЮЧИЛИ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ! ПРОСТО ВЗЯЛИ И РАСТОРГЛИ ДОГОВОР! И тут мое лицо в стиле: "а что, так можно было?" и "ну и какого черта я раньше не позвонила!?"
Вопрос к пид.. то есть сотрудникам Ростелекома: " Какого чёрта!? Что это было?"