5 Уловок Рекламодателей Которые Заставляют Вас Платить Больше Денег
1. Пластиковая упаковка
За частую на бутылках с водой , газировкой или другими напитками есть плёнка скрепляющая штук восемь бутылок в одну упаковку . Нередко нам бывает лень снять её , и мы берём все бутылки сразу . Рекламодатели это знают , поэтому и создают такие упаковки .
2. Две порции
Вас никогда не смущало то , почему в рекламе жевательной резинки люди кладут в рот сразу две подушечки , а не одну ? Кстати , так же поступают люди в рекламе витаминов , разводимых в воде , бросая туда сразу две таблетки . Это делается для того чтобы люди думали , что так правильно , и потребляли больше продукта , а соответственно производитель получал больше прибыли .
3. Красные ценники
Мы привыкли ассоциировать красные ценники со скидками , но иногда в магазинах некоторые ценники покрашены в красный цвет просто так , чтобы люди покупали больше такой продукции .
4. Похожие продукты
Иногда так бывает , что приходишь в магазин за каким-то определённым продуктом , и понимаешь , что цена на него сильно завышена . И тут видишь , что рядом стоит такой же продукт , только с ещё более высокой ценой . И вам уже не кажется , что это завышенная цена , а наоборот , вы думаете , что сэкономили .
5. Хитрость с цветом
Раньше одна компания производила овощечистки для картошки . Овощечистки были хорошие и качественные - люди покупали одну такую , и им хватало её на много лет . Из-за этого компания начала терять прибыль . И вдруг кому-то из этой компании пришла в голову идея покрасить овощечистки в цвет картофельных очистков . Люди часто по ошибке выбрасывали их вместе с горкой очистков и шли покупать новые .
Не попадайтесь на уловки рекламодателей и будьте бдительны )))))