// Переменные инвентаря
inventory = []; // Массив для хранения предметов
max_slots = 10; // Максимальное количество слотов в инвентаре
// Функция для добавления предмета в инвентарь
function add_item(item) {
if (array_length(inventory) < max_slots) {
array_push(inventory, item);
show_message("Предмет добавлен: " + item);
} else {
show_message("Инвентарь полон!");
}
}
// Функция для удаления предмета из инвентаря
function remove_item(item) {
var index = array_index_of(inventory, item);
if (index != -1) {
array_delete(inventory, index);
show_message("Предмет удален: " + item);
} else {
show_message("Предмет не найден в инвентаре.");
}
}
// Функция для отображения инвентаря
function show_inventory() {
var inventory_list = "Инвентарь:\n";
for (var i = 0; i < array_length(inventory); i++) {
inventory_list += inventory[i] + "\n";
}
show_message(inventory_list);
}