vazhnoedelo

На Пикабу
96 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Я не могу выдержать слез, потому что билайн расторгает все договора…

Предыстория.

Я завел своё ИП, заключил несколько десятков договоров с ПАО «ВымпелКом», подключал коллег к своей программе лояльности, просил согласовать безлимитное подключение тарифных планов, согласовали спустя длительное время (7 месяцев их бомбил, просил добавить атрибуты, добавили…), Но не тут то было!

Оферта программы, к примеру, с ПАО «МегаФон» позволяет подключать сотрудников различных компаний и их родственников (программа называется «Наши люди»), подключение легкое, необходимо сертификат заполнить и скинуть в чате личного кабинета с поддержкой.

Я не могу выдержать слез, потому что билайн расторгает все договора… Билайн, Жалоба, Служба поддержки, Хамство, Негатив, Длиннопост

Прислали уведомление, что договора со мной между ПАО «ВымпелКом» прекращают действовать

А у билайна, как мне объяснили, всё в противоположном виде: пункт 3 условий программы лояльности «Моя компания», который я якобы нарушил, звучит так:

Клиент не вправе распространять Сертификаты среди физических лиц, не являющихся сотрудниками Клиента, а также сообщать Оператору об участии таких лиц в подключении к продукту «Моя компания». В случае выявления Оператором факта выдачи Клиентом или его сотрудниками Сертификатов физическим лицам, не являющимся сотрудниками Клиента, а также в случае сообщения Оператору об участии таких лиц в подключении к продукту «Моя компания», Оператор вправе с письменным уведомлением Клиента в одностороннем порядке приостановить предоставление Клиенту продукта «Моя компания».

Хотел на них наехать в суде, но незнаю, как можно правильно поступить. Сами заключили со мной договора и начинают сливаться в прямом смысле.

Подключения были, их было меньше 30 штук за год, судя по всему.

Я же говорил заранее, что я буду распространять тарифы в среди своих близких и знакомых. На что мне ответили, что всё ок, никаких проблем не будет. В итоге сами виноваты, заключили кривые договора без тарифов, без чего-либо, не смогли найти решение и пробили дно. Не хотите по-хорошему, тогда будет по плохому.

@beeline.Russia, на Вас в судебном порядке можно оформить?

Судебные издержки будете компенсировать?

Писал досудебную претензию. Ни ответа, ни привета, ничего нет. Как так?

Прошу Вас провести со мной или со своими коллегами внутренние проверки, так как я заключал договора и не знал о том, какие могут быть последствия от распространения, чтобы заполучить блокировки договоров и прошу не приостанавливать работу услуги «Моя компания». Прошу исполнить обязательства перед корпоративным клиентом.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!