Ни с того ни с сего заблокировали профиль на Авито
Всем привет. Вижу, на Пикабу в последнее время было немало постов на тему блокировок профилей.
Однако сегодня это задело и меня.
Кратко: обычный пользователь-продавец, продаю и покупаю на Авито уже как минимум 7 лет, на аккаунте имеется 82 отзыва, общий рейтинг 5.0 (!)
Вечером 09.11 решил зайти на Авито. По поводу одного из товаров (мини-компьютер собственной сборки) пришло сообщение крайне странного содержания. Хорошо, что я додумался его заскриншотить:
Внутри "скриншота телеграма" - короткий диалог с некто "Ростелеком" где он говорит что его профиль на Авито тоже заблокировали и просит "А" спросить у меня мой номер телефона либо телеграм, чтобы связаться со мной. У меня это вызвало подозрение. Я, памятуя об историях (были здесь на Пикабу) шантажа продавцов негативными отзывами после того, как они оставляют свой номер телефона, решил телефоном и телеграмом не делиться, поэтому ответил так, как ответил - смотрим выше.
После этого свой в свой аккаунт я зайти уже не смог. Прошло буквально 5-10 минут.
Все попытки общения с техподдержкой упёрлись в стену непонимания.
Всё проверили — профиль заблокирован окончательно, восстановить его не получится.
Что произошло: мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нём могли вводить в заблуждение других пользователей.
Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки.
У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.
Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы нарушили правила использования Авито.
Камон, ребята, я уже более 7 лет продаю товары на Авито. Мой рейтинг 5.0 - безупречный рейтинг... Могу поклясться, что ни в одном описании товаров, которые у меня были выложены в профиле, нет никакого обмана или введения в заблуждение - я всегда очень досконально описываю то, что продаю, в том числе - перечисляю дефекты, если они есть.
Но мало этого - у меня сейчас активен возврат. Поддержка сообщает:
Что делать дальше: вы можете использовать Авито только как покупатель — искать товары и услуги. Размещать объявления уже не выйдет.
Пожалуйста, дайте знать, если у вас остались активные заказы или деньги в кошельке — мы поможем разобраться.
Однако даже зайти в свой профиль я не могу.
Не написано, почему, какое именно объявление вызвало блокировку - просто "БАН". Навсегда.
Ощущение, что произошла какая-то ошибка в работе алгоритма, выявляющего мошенников.
(Я сам программист SRE инженер) Иного объяснения, кроме как "я кому-то перешёл дорогу" найти не могу. Но для этого не такой уж я и большой продавец, пожалуй.
@Avito, проверьте, пожалуйста, всё ещё раз.