user9231367

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

К "Тинькофф банк" копятся вопросы

Являюсь клиентом банка несколько лет, пользуюсь дебетовой картой, периодически держу вклады, с недавнего времени также пользуюсь расчетным счетом, тинькофф кассами и облачной кассой.
До этого от использования каждого из сервисов испытывал исключительно положительные эмоции, но за последние пару месяцев, банк умудрился меня трижды опрокинуть, причем в каких-то полнейших мелочах и глупостях.

Ситуация #1 - "Для лоха повышенный процент"

При изучении преимуществ подписки "Тинькофф Pro", которой давно пользуюсь, заметил интересный пункт:

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Как раз нужно было в очередной раз подержать на счетах определенную сумму денег на протяжении пары месяцев, так что "очень удачно" открываю тот самый вклад, после чего делюсь с знакомыми информацией о таком прекрасном предложении.
Позже выясняется, что никакого повышенного процента по подписке нет, в условиях черным по белому указан одинаковый процент для всех клиентов, будь то хоть обычный пользователь, хоть подписчик Premium

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Узнаю в поддержке, мол, как так, почему вводите в заблуждение клиентов, исправьте, пожалуйста.
Моментально открывают два обращения по теме, признаются (обтекаемыми фразами), что процент одинаковый, ну и обещают исправить недочет, поблагодарив за внимательность.

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Сегодня прошло ровно 2 недели. Обновил приложение, ничего исправлено не было. Пыль в глаза, да и только.

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост


Ситуация #2 - "Проконсультировали на славу"

Перед открытием расчетного счета для бизнеса решил уточнить в техподдержке тарифы на прием платежей через Тинькофф кассы, а также стоимость выставления чеков. Найти эту информацию в открытом доступе до регистрации нельзя, т.к. она "индивидуальна для каждого клиента".

По итогу мне сообщили, что комиссия на любые платежи, кроме СБП составит 2,99%, а фискализация входит в стоимость.

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

По итогу после регистрации имеем такую картину: реальная комиссия на прием платежей варьируется от 3,19% до 3,49%, а за отправку чеков дополнительно взимается 1,5% от суммы платежа. Ну обманули и обманули, с кем ни бывает, это ведь всего лишь 2% от оборота бизнеса, кто обратит внимание на такие мелочи :)

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Ситуация #3 - "Первый месяц бесплатно"

Не так давно Тинькофф добавил возможность оплачивать их подписки ежегодно. Именно так я и поступил, продлив свою подписку PRO еще на год.
Вчера решил ради интереса воспользоваться пробным периодом подписки "Premium", посмотреть, какие преимущества она на самом деле дает (ведь, как видно из ситуации #1, верить тому, что пишут на лендинге смысла 0)

Банк уверяет, что первый месяц подписки бесплатен, а сама подписка оформляется буквально в два клика без дополнительных уведомлений и предупреждений. Пока вдруг на почту ни приходит вот такое письмо:

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Банк говорит о том, что я "Отключил подписку Pro" (хотя я подобных действий не совершал, я лишь оформил другую подписку).
К примеру, в онлайн-кинотеатрах, имея обычную подписку, можно дополнительно подключить расширенную подписку на время, а когда она закончится, продолжит действовать основная. Но у тинькофф правила иные:

Вместо того, чтобы поставить мою ОПЛАЧЕННУЮ подписку на паузу, возобновив оплаченный период после окончания Premium, ее просто аннулируют без предупреждения. Я решил узнать в "Premium-поддержке", верно ли я все понял. Представители банка подтвердили такой принцип работы подписок и подарили мне льготу на один месяц подписки Pro, ведь они меня "ценят" :)
А то, что я эту подписку оплатил, и не на месяц, а на год, это уже незначительные детали

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Конечно, потерянные 1990р за годовую подписку в общем-то равны 1990р за месяц подписки премиум, и ничего против сгорания одной подписки при оформления другой, я как клиент не имею. Но УВЕДОМИТЬ клиента о том, что продукт, за который он заплатил деньги, сгорит, на мой взгляд, банк обязан.

К "Тинькофф банк" копятся вопросы Тинькофф банк, Банк, Негатив, Длиннопост

Я по-прежнему считаю Тинькофф банк - лучшим банком в РФ для моих потребностей, а подписку Pro - шикарным способом получать повышенные кешбэки за обычные покупки (забронировал вчера аренду жилья, получил 11000 кешбека рублями. Здорово же). И поддержка у банка действительно зачастую решает вопросы быстро и качественно. Но, не всегда.

Подключая премиум подписку, вам лишь добавят к названиям карт и чатов слово "премиум", а также везде напишут, что у вас невероятные преимущества, повышенные проценты и лучшие предложения от партнеров. Вы, главное, не сравнивайте ни в коем случае эти проценты и предложения, с приложением жены, если у нее нет подписки. Сильно разочаруетесь.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!