Как мегамаркет плодит мошенников
Всем привет, меня зовут Сергей и я являюсь селлером электроники на маркетплейсах Озон и ЯМ уже больше 3-х лет. Так как приближалось лето и соответственно продажи спадут и появится больше времени, то я решил зарегится на новом МП, а у мегамаркета как раз проходила классная акция, что до 31 мая всем новым продавцами комиссия 1% на 3 месяца, надо воспользоваться такой выгодой подумал я и пошел регится, но что-то пошло не по плану. При попытке ввода своего ИНН, система написала, что такой продавец уже зарегистрирован и указывает первые буквы незнакомого мне email, думаю какая-то ошибка, надо разобраться. Пытаюсь написать на указанную почту мегамаркета, но письмо возвращается, тогда нахожу мегамаркет в ВК, но там сообщения недоступны, пишу в телегу про ситуацию, там бот скидывает почту и я им отправляю свои ФИО, ИНН, номер телефона и почту. В понедельник мне пишет менеджер на почту, что не может дозвонится и почему-то указывает телефон мошенника, а не тот который я указал в письме. По итогу она звонит по нужному номеру и говорит, что надо подтвердить, что я это действительно я, а не какой-то мошенник и просит подписать документы через ЭЦП. По итогами проверки мне дают доступ к аккаунту и тот продолжается сюр, часть данных моих, а часть мошенника с его почтой, телефоном, и банковскими реквизитами. У мошенника присутствуют карточки товара с электроникой на 30-40% ниже рынка и все эти заказы начинают поступать мне, я разумеется их отменяю, и пишу своему менеджеру, что про происходит какая-то фигня, а также спрашиваю про комиссию 1% для новых продавцов, на что менеджер говорит, что я сам должен разбираться с карточками предыдущего продавца и 1% мне не положен, так как я не новый продавец. По итогу после недели мучений я послал этот мегамаркет нафиг и работать с ними отказался. Вывод такой, что мегамаркет изначально никак не проверяет продавцов, тем самым плодит мошенников, дает им рейтинг 4.1, а позже, если ты настоящий продавец будешь упорно доказывать свою правоту.
Мегамаркет