user9199278

Пикабушник
Дата рождения: 25 октября 1987
поставил 0 плюсов и 0 минусов
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как мегамаркет плодит мошенников

Всем привет, меня зовут Сергей и я являюсь селлером электроники на маркетплейсах Озон и ЯМ уже больше 3-х лет. Так как приближалось лето и соответственно продажи спадут и появится больше времени, то я решил зарегится на новом МП, а у мегамаркета как раз проходила классная акция, что до 31 мая всем новым продавцами комиссия 1% на 3 месяца, надо воспользоваться такой выгодой подумал я и пошел регится, но что-то пошло не по плану. При попытке ввода своего ИНН, система написала, что такой продавец уже зарегистрирован и указывает первые буквы незнакомого мне email, думаю какая-то ошибка, надо разобраться. Пытаюсь написать на указанную почту мегамаркета, но письмо возвращается, тогда нахожу мегамаркет в ВК, но там сообщения недоступны, пишу в телегу про ситуацию, там бот скидывает почту и я им отправляю свои ФИО, ИНН, номер телефона и почту. В понедельник мне пишет менеджер на почту, что не может дозвонится и почему-то указывает телефон мошенника, а не тот который я указал в письме. По итогу она звонит по нужному номеру и говорит, что надо подтвердить, что я это действительно я, а не какой-то мошенник и просит подписать документы через ЭЦП. По итогами проверки мне дают доступ к аккаунту и тот продолжается сюр, часть данных моих, а часть мошенника с его почтой, телефоном, и банковскими реквизитами. У мошенника присутствуют карточки товара с электроникой на 30-40% ниже рынка и все эти заказы начинают поступать мне, я разумеется их отменяю, и пишу своему менеджеру, что про происходит какая-то фигня, а также спрашиваю про комиссию 1% для новых продавцов, на что менеджер говорит, что я сам должен разбираться с карточками предыдущего продавца и 1% мне не положен, так как я не новый продавец. По итогу после недели мучений я послал этот мегамаркет нафиг и работать с ними отказался. Вывод такой, что мегамаркет изначально никак не проверяет продавцов, тем самым плодит мошенников, дает им рейтинг 4.1, а позже, если ты настоящий продавец будешь упорно доказывать свою правоту.

Мегамаркет

Двойной кидок от Озона

Всем привет, меня зовут Сергей и я являюсь селлером на маркетплейсах уже больше 3-х лет. Сегодня я решил поведать Вам удивительную историю кидка сначала клиентом, а потом и самим Озон. История началась где-то в середине января 2024г., некая редиска заказала у меня видеокарту Inno3D RTX 3060 на 8Gb и забрала её из ПВЗ, на следующий день этот совсем неуважаемый человек пишет, что видеокарта пришла вся в пыли и без пломб и прикладывает фото какой-то видеокарты Inno3D тоже с 2 вентиляторами, но на самой видеокарте нет никаких опознавательных знаков с названием модели и серийного номера. Озон любезно спрашивает, можно ли клиенту вернуть товар, на что я говорю, что конечно же нет, так как у меня есть видеозапись сборки товара и ситуация попахивает подменой, но лояльность превыше всего и озон кладет болт на мое мнение и забирает видеокарту. В итоге ко мне приезжает б/у видеокарта и весь процесс мы снимаем на видео в котором устанавливаем эту видюху в компьютер и это оказывается Inno3D 1660 Super с бракованным чипом. Начались разбирательства, озон по стандарту запросил видео сборки, которое мы предоставили. Спустя 45 дней озон повторно запрашивает одно и тоже и я опять всё отсылаю, уже через час приходит ответ, что все доказательства на моей стороне и будет компенсировано 100% от стоимости товара за вычетом комиссии и ссылка на условия компенсации. Я выдохнул и стал ждать деньги, 15 апреля приходит стандартная выплата за доставленные заказы, но компенсации нет, так как не прошло 30 дней(максимальный срок для компенсации), 25 апреля опять стандартная выплата и снова без компенсации, я пишу в поддержку со словами Джони WTF?, там мне отвечают, что всё проверили не волнуйтесь деньги поступят до следующей выплаты (скрин ответа есть). Наступило 15 мая снова стандартная выплата без компенсации, я уже начинаю сильно нервничать и пишу в поддержку, где деньги Зин? На что получаю ответ, что я не принял компенсацию в течение 7 дней и теперь выплаты вообще не будет, я говорю, что никакой кнопки принять компенсацию не было, только ссылка, по которой я перешел и а там расписаны стандартные условия компенсации за подмену и повреждения товара. По итогу сначала меня кинул, подменив видеокарту, а потом и сам озон, отказав в подтвержденной выплате.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!