НЕ уважаемым *** из Риалкома
Живу в подмосковном Серпухове и на момент заселения (2012 год) была возможность подключить интернет только у одного локального провайдера, фирмы Риалком.
Поначалу было все вроде не плохо, даже через какое-то время обновил тариф, перешёл на самый дорогой (в районе 800-1000р за 200мб, ЕМНИП), а потом началось ОНО, - замечательное клиентское обслуживание. Началось все с закрытия единственного офиса, куда хоть можно было придти, постоять на пороге, т.к. он был почти всё время закрыт.
Потом начались перегёрлы с интернетом. И потом они стали все чаще и длиннее. В одном кейсе у провайдера случился потоп, в другом ремонтники что-то наремонтили, потом провайдера задудосили и т.д.
В итоге интернета у меня нет всё чаше, плачУ я всё также, а плАчу всё больше.
Я долго терпел, пытался дозвониться по телефону тех. поддержки, писать обращения к "руководству" на сайте, но, неуважаемый @Rialcom, хватит, баста.
Если вам не нужна моя абонентская плата, то мне нужны качественные услуги связи и как мне кажется, я смогу найти компанию, которая сможет хотя-бы нормально выполнять то, ради чего создавалась (кроме получения прибыли).