Sneakerbox sneaker box сникер бокс сникербокс где я не рекомендую покупать онлайн!!!!
28.08.24 совершила покупку на сайте https://www.sneakerbox.ru/ на сумму 3700, в DPD забрала, примерила, и поняла что брюки не подошли по размеру.
На сайте есть графа "легкий возврат", где указано, что:
"1. Срок возврата продукции составляет 14 дней с даты выставления счета.
2. Чтобы БЕСПЛАТНО вернуть товар, вам необходимо получить код обратной доставки. Чтобы получить код обратной доставки, нажмите «Как я могу осуществить возврат?» Следуйте инструкциям в разделе.
4. Вы можете вернуть свою продукцию через транспортную компанию, указанную на этапе возврата.
7. Если товары прибудут использованными, изношенными или постиранными, они будут отправлены вам обратно. В этом случае возврат средств не производится."
Что и было сделано, отправлено, и 06.09.24 продавец получил товар, это отслеживается через трек номер в DPD.
И вот проходит уже 14 дней статус заказа должен поменяться на "возврат завершен". И что? А ничего. Статус не меняется, денег нет.!
В вк нахожу еще несколько потерпевших, один парень ждет аж 1,5 месяца и его также кормят завтраками...(
___
На почту мне просто отвечают ждите возврата, по тлф горячей линии отвечают, что таких как вы много и звонят каждый день, мы ничего не можем сделать, все вопросы к руководству.
___
Что это фирма - скам!?!??!
___
Также прошу отозваться остальных, для написания коллективной жалобы в Роспотребнадзор.
UPD:
Жалобы была написана в РПН следующего содержания:
Добрый день.
28.08.2024 на сайте https://www.sneakerbox.ru был куплен товар на сумму 3 739,15 ₽, а именно: Reebok Id Fleece Jogger 063
Размер (EU): M. Товар я получила 04.09.2024,через сервис доставки DPD он был доставлен курьером мне в руки. Брюки не подошли по размеру, принято решение вернуть товар. Согласно условиям возврата на сайте, было получено смс с кодом для возврата через сервис доставки DPD, 06.09.2024 я отправила товар продавцу. Далее получено сообщение на почту от сервиса доставки "11.09.2024 магазин получил товар от курьера."
Деньги за возврат данного товара не поступили в обещанный на сайте срок в 14 дней. На почту пришел ответ, что ждите, в ТП по тлф горячей линии говорят что это вопрос к руководству, они ничем помочь не могут и что им каждый деть так все звонят и спрашивают по возвратам денежных средств.
Прошу помочь и повлиять на продавца в возврате моих денежных средств. Все законные сроки уже вышли возврата, мои права потребителя нарушены. Со стороны технической поддержки помочь не могут, данные руководства не предоставляют.
Все скриншоты и чеки а также видео товара при отправке и упаковки сотрудником сервиса доставки имеется и могут быть предоставлены.
Данные продавца:
Общество с ограниченной ответственностью «Сникербокс»
ОГРН
1217700022286
ИНН
7722496165
КПП
773101001
Юридический адрес (адрес юридического лица)
Российская Федерация, 121552, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Кунцево, ул. Ярцевская, д.
Адрес фактического месторасположения (почтовый адрес)
Российская Федерация, 121552, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Кунцево, ул. Ярцевская, д. 19
Контактный адрес электронной почты
support@sneakerbox.ru
Контактный номер телефона
8 (800) 700 6062
____
Деньги вернули, уже пришли на карту! Считаю это личной победой) Благодарю Роспотребнадзор отдельно! От них еще нет ос, но думаю, этот успех благодаря им достигнут!!!