user8758047

Пикабушник
Дата рождения: 26 июня 1996
поставил 2 плюса и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Yota отказывается от своих клиентов

Пользуюсь Yota с 2014, меня всё более менее устраивало, но на днях от них пришло письмо "Счастья", что нужно подтвердить свои паспортные данные:

Как Yota отказывается от своих клиентов Блокировка, Yota, Госуслуги, Длиннопост

Перейдя по ссылке, было предложено войти в личный кабинет Гос.Услуг, для того что бы сервис Yota сверил паспортные данные, но так как в течение 10 лет пользования услугами Yota, менялся паспорт, в связи достижением возраста, сервис выдал, что данные не совпадают и было предложено обновить паспортные данные (в Гос.Услугах у меня, есть данные и о старом паспорте и о действующем) и опять же сервис выдал, что паспортные данные не совпадают🤦 Далее я обратился в чат:


Если переходить по предложенным ссылкам, то описанная выше процедура повторяется абсолютно также.

Поняв что эти все действия безполезны, увидел что есть вариант подтверждения данных через их офис, но этот вариант сразу отпал, так как живу очень далеко от их ближайшего офиса. Далее вбив в поисковой строке яндекса "yota как подтвердить паспортные данные если менялся паспорт и нет возможности обратиться в ближайшее отделение", нашёл одну интересную статью: https://pikabu.ru/story/yota__problema_v_podtverzhdenii_pers...

В этой статье, схожая ситуация с моей и в комментариях, есть момент, как Yota решил проблему автора этой статьи, там же Yota предоставила ссылку на чат в vk, чем я и решил воспользоваться:



Собственно офигев от происходящего, выполнил обещанное - написал эту статью, чтобы люди которые думают перейти на Yota, подумали 1000 раз, ибо если будет какая либо проблема, решаться она будет от их хотения помочь вам, но по большинству отзывов, они этого не хотят делать. Ну а я в ближайшее время буду переходить на другого оператора, ибо скоро мне отключат связь.

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!