user8667193

Пикабушник
Дата рождения: 16 июня 1986
поставил 1 плюс и 0 минусов
518 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Мегамаркет "порадовал" новеньким телевизором

Привез курьер телик Sber SDX-55U4127, 55 дюймов всего за 23500, да еще с неплохим кэшбеком, думал я...
Курьеры у них присутствовать при проверке не хотят, ссылаясь на техподдержку в случае чего. Ну коробка полностью целая, ладно, забрал. Сразу открыл, посмотрел экран, вроде бы целый. Оставил до завтра, так как телик с мороза, ледяной. На следующий день достаю, включаю в предвкушении а там...

Мегамаркет "порадовал" новеньким телевизором Мегамаркет, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив

Здрасти

Написал обращение в техподдержку, запросили фото серийника, отправил, приходит длиннющая портянка в ответ. Если вкратце, отправляют в пешее эротическое и желают всего наилучшего в точке назначения, а если конкретнее то вот главное: "Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи."
Интересно, зачем им серийник нужен был? Видимо в какой-нибудь стоп лист добавить, а потом уже слать клиента со спокойной душой.
Напомню, телевизор с мороза. По мнению инструкции по эксплуатации включать его нельзя, пока не наберет комнатную температуру, а данного дефекта, не включив, не увидеть, экран кажется абсолютно целым.
Короче даже если тебе повезло с экраном, то все равно при проверке ты убьёшь электронику. Шах и мат, уважаемые лохи покупатели.

UPD:

Продолжение истории. Оставил заявку по браку на сайте Sberdevices. Приехал курьер забрал телик для доставки в СЦ. Через неделю пришёл акт о неремонтопригодности, где указано, что экран разбит по причине заводского брака с пометкой "сервисная политика компании-производителя". По данному акту Мегамаркет одобрил возврат денег.

В общем-то беру все свои слова назад, претензий ноль) Да, изначально решение (отправка телевизора в СЦ для подтверждения заводского брака), которое предлагала тех поддержка, казалось пустой тратой времени. Ну кто бы мог подумать, что разбитому экрану СЦ признает заводской брак. Так что, попавшие в такую же ситуацию с брэндом Sber, не опускайте руки, отправляйте в СЦ, там довольно лояльны к покупателю.

И да, в ответ на многочисленные коменты, что тс сам разбил экран пока доставал из коробки. Я в силу своей работы очень много техники распаковываю, в том числе телевизоры. В данном случае тв вытягивается из коробки за пакет, не касаясь телевизора. К тому же место повреждения в самом углу, оно пока в коробке, утоплено в пенопластовый пятак, то есть именно это место защищено полностью. Кроме как заводской косяк, у меня других идей нет, как могло такое произойти.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!