user6591126

На Пикабу
поставил 878 плюсов и 1 минус
156 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Мой странный переход на Сбермобайл

Жил себе, не тужил с МТС, пока связь не ухудшилась настолько, что нужно было подходить к окну для разговора. При перемещении по квартире связь пропадала.  Так как живем на первом этаже, в разговорах могла участвовать вся улица – «Вы хотите разговаривать со мной или со всей Молдаванкой?» И это началось зимой, когда листвы на деревьях нет, а она тоже является помехой для СВЧ сигнала, то есть летом связь практически загнется.

Каждый год мой тариф дорожал под благовидным предлогом нехватки денег руководству МТС на полёты первым классом и обеспечение непрерывных переговоров новоявленным жителям «Москвабада». Затем МТС ввела комиссию при оплате через Сбербанк. То есть, я должен носить в кармане калькулятор, чтобы учесть в оплате комиссию. А ежели промахнусь, то доплачивать минимальную сумму перевода 50 рублей. Лёгким движением руки МТС облегчает ваши карманы. Они довольны, а я нет. И начал я долгий процесс поиска приемлемого тарифа у других операторов. Процесс известный – заплатить поменьше, а получить побольше. Так я дошёл до «Сбермобайла». Условия тарифа более-менее удовлетворяют, подписка «Сберпрайм» оформлена, по акции в апреле 2023 первый месяц бесплатно.

Ребята, это гемморой. В одном офисе Сбербанка (Новая Москва, Офицерская ул.) меня выслушали, покивали головой, продали симку, почему-то с другим тарифом, и сообщили, что вообще-то переводом со своим номером занимается другой офис, в паре километров дальше. (Здесь нужно лирическое отступление – я из-за болезни ограничен в перемещениях, маломобилен до операции, а разрешение на операцию сосудистый хирург пока не даёт. Поэтому компьютер и телефон это наше всё.) Но ничего, мы тоже «не лаптём консоме хлебаем». Заказываю на сайте Сбермобайла перевод со своим номером, получаю СМС-ку с номером заказа, но фиг вам доставка симки курьером. Оператор на вопрос о доставке симки тоскливо вещает, что нет сейчас такой технической возможности (ага, тогда победные реляции с сайта уберите!), а на вопрос, что делать с уже имеющейся симкой, начинает мутно бормотать, что нужно пойти, написать заявление, долго ждать и пр., и пр. В общем сервис имени Грефа. Придётся всё-таки переться в Сбер.

Ладно. В офисе Сбера на Нововатутинском проспекте всё оформили, растолковали, но с уже имевшейся симкой  вопрос не решили. Послали туда, где я её взял. Спасибо, что не дальше… Пришла СМСка о начале перевода на Сбермобайл. Всё пока нормально.

И вот звонит оператор МТС. И надо же ей было позвонить именно сразу после звонка рекламного агента интернета МТС некоей Юлии. Дело в том, что живем мы в небольшом двухэтажном доме на 12 квартир, интернет фиговенький, и когда мне позвонили в первый раз два года назад (это был мальчик Максимка), я с радостью стал выяснять условия, но он, когда узнал адрес дома, приуныл и объявил о технической невозможности установки оборудования. После чего я вежливо попросил вычеркнуть мой номер телефона из их списка. Жадность МТС превалирует над техническими возможностями. Какое-то время мне не звонили. Но, начиная с осени прошлого года каждые две недели звонит девочка Юлия, которой я всё уже объяснял, и заводит свою шарманку с интернетом. Идиоты!

Итак, звонит оператор МТС, а я в ярости от этой эмтсовской плоскодонки Юлии, и на вопрос о том, почему я от них ухожу, с нескрываемой злобой начинаю перечислять всё по пунктам. Девушка мужественно выслушивает мою речь на грани истерики и выдаёт совершенно шикарное предложение. Я вот такого не ожидал. Честно. Но, мне пофигу её предложение при таком качестве связи, о чём я её и извещаю. Покопавшись в моих немногочисленных заявках в техобслуживание, кстати, заявки через «Мой МТС» не увидела, она предлагает повременить с переходом, до попытки улучшить связь. Спустя два дня раздаётся звонок из техподдержки и очередной «эффективный менеджер» презрительным тоном вещает, что дело было в «индивидуальных настройках» моего телефона. Одновременно улучшилась связь и на телефоне МТС моей жены, ха-ха. Поэтому я понял, что мы имеем дело с «исцеляющими взглядом или мыслью» технарями! На самом деле, либо увеличили мощность сигнала передающей антенны, либо изменили угол направленности антенны в ущерб другим абонентам. Фиг с ними. Я отказался от перехода, приняв предложение МТС со всеми оговорками. Специально уточнил, что мне не нужно обращаться в Сбермобайл по этому поводу.

Конец апреля, у меня куча дел в поликлиниках для решения вопроса операции, собираюсь на дачу. Звякает СМС от Сбермобайла – «Спешим сообщить, что начат процесс переноса номера…» Пишу – «Перенос отменен!» и продолжаю заниматься своими делами. Но это я так думал, а не «дефективные менеджеры» Сбермобайла.

И вот я на даче, в сорока трёх километрах от любого офиса, и у меня пропадает сеть МТС. А я жду перевод денег (пенсионер, привязанный к Сберу), бензина впритирку до ближайшего города, а до Москвы 200 км. Думаю, что загнулась симка, и всё-таки еду в город. Мальчик в офисе МТС мне пытается объяснить, что симка заблокирована. Причину назвать не может, предлагает купить другую симку. А у меня реально пару сотен в кармане, я деньги не печатаю и живу на пенсию, которую трачу на «бесплатную» медицину. Без связи, без мобильного банка, без возможности вызвать «Скорую». Соображаю, что где-нибудь могу подцепить бесплатный Wi-Fi и хоть как-то связаться и выяснить насчёт денег. Паники нет, есть только холодная ярость и умение ориентироваться в быстро меняющейся обстановке. Топаю в пиццерию, цепляю Wi-Fi, уточняю вопрос денег. Деньги перевели – уже легче. Вспоминаю, что Сбермобайловские карточки не оставил дома, а сунул в портмоне. Возвращаюсь в машину, отыскиваю симку и по бесплатному номеру связываюсь с МТС, где мне объяснили, что я переведён на Сбермобайл. Вот это номер! С каких щей? Перевод-то отменён. Оказывается извещения Сбермобайл без обратной связи и СМСка не доставлена. Ладно, отыскиваю переводную симку, которую кинул в пакет с направлениями и рецептами. Но! Умный Вася! Переложил тоже в портмоне. Симка на месте, и я на связи. Пытаюсь позвонить – «на балансе нет денег». Как же так? У меня подписка Сберпрайм и первый месяц бесплатный? «Волобуев, вот вам …!» Звоню по короткому номеру 901 в Сбермобайл. Оператор мальчик Тимофей заунывным голосом требует пополнить баланс, а на вопрос об апрельской акции только мычит. Не получил я и ответ на вопрос – «почему меня без меня женили». «Вы подали вторую заявку». Когда? Во сколько? Каким образом? Нет ответа.

Итак:

Все рекламные акции Сбермобайла это мошенничество! Попробуйте опротестовать это Роспотребнадзору.

Организация переноса номера в Сбермобайл это квест с признаками идиотизма.

Жалобы в Роспотребнадзор (как сказал оператор сбермобайл Тимофеюшка – это ваше право) и Роскомнадзор я оставлю на конец мая, когда вернусь в город. За это время выкристаллизуется моё ехидство, и я вспомню всё!

На шикарное предложение МТС мне видимо уже не суждено вернуться, но большое спасибо оператору Софии, которая терпеливо выслушала суть проблем и хоть как-то попыталась решить мои вопросы.

Тем, кто дочитал мой опус до конца – будьте внимательны при переходе к другому оператору! «Эффективные менеджеры» бдят.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!