Как я пытался стать абонентом спутникового ТВ МТС, или худший сервис худшего оператора в жизни. История в трех актах
Место действия уездный город Н. населением тыс. 300, небольшое здание, возле которого сооружена мачта и на данной мачте была установлена обычная тв антенна. И всего бы вроде хватало, но в начале осени 2022 на эту мачту зашел билайн и установил оборудование БС. и качество тв сигнала просело. И потихоньку начали закрадываться мысли о необходимости установки спутникового тв.
И вот в начале ноября я созрели. И задался вопросом, а что собственно мы имеем и что потребуется. А имелся у меня смарт тв самсунг, с возможностью установки CAM модуля, поэтому был выбран вариант без приставки, а с САМ, потому что удобнее телевизор смотрит тетенька в возрасте и ей чем проще тем лучше. Встал выбор между Триколор и МТС. Позвонил в триколор сказали в наличии у официалов вариаций с модулем нет, а под заказ две недели. Пошел смотреть в сторону МТС, а тут еще и у МТС акция "Год на максимуме". Поэтому решено, МТС! Мне необходим только комплект, без всяких услуг по монтажу
13.11.2022 Захожу в салон МТС, говорю, что мне нужен комплект с модулем с годом на максимум. Лоботряс(я не могу их назвать ни продавцами, ни даже менеджерами, это просто такое дно, что хуже некуда, к концу рассказа я думаю вы со мной согласитесь) напрягся, и бодро выдал что у них нет никаких комплектов. На что я крайне удивленно и смущенно показал на противоположный угол заваленный коробками с нарисованной тарелкой, мол а это тогда что... Лоботряс вновь напрягся, пробурчав сперва что то не членораздельное, что это не то, с ТВ это вообще не к нему, бодро сообщил, что надо заказывать через сайт. Ну хорошо, я тогда был еще глуп и наивен и согласился на это.
14.11.2022 Захожу на сайт заполняю форму обратной связи и жду звонок. И вот он волнительный момент, на том конце мне сообщили что да, все есть, все в наличии и могут доставить 16.11.2022 с 10 до 14. за час позвоним Всё прекрасно, оформляем заявку
АКТ 1. Ты монтажника видишь? Нет! А он есть!
16.11.2022 время 10 утра, я отложил все дела, сижу жду. время 13:50 но ни монтажника, ни даже звонка нет. Звоню на ГЛ МТСа и юноша на том конце сообщает, поскольку время отведенное на доставку еще не истекло монтажник сам решит когда ему звонить. Конечно, классно, замечательно но начинает подгорать. время 16:20 повторный звонок на ГЛ, из которого можно выделить следующие: ну да, есть заявка, ну вроде и монтажник оборудование забрал ваше, ну мы попробуем его найти что бы он вам позвонил, но вообще просто сидите и ждите, но нам в целом все равно что ваше время что то стоит, но раз вы так сильно не довольны так и быть мы вам позже перезвоним. Ни какого звонка и тем более мифического монтажника я так и не увидел
17.11.2022 Было составлено обращение 1-749384355181 на тему какого Х... но как указанно в смс с данным номером обращение по неявке монтажника и не предоставления обратной связи по заявке на подключение 17.11.2022-20.11.2022 пинки МТС на тему ну когда же... И вот 21 числа мне приходит смс что мне сейчас позвонят с такого то номера по поводу моей заявки.
Волнительный момент, и вот он, долгожданный звонок. Но увы и ах, да монтажник с утра получил оборудование и пропал, да никто и не собирался мне звонить, и мою заявку уже передали аж региональному менеджеру, поэтому можно оставить повторную, но скорее всего никто не приедет и по ней. Так что ждите чуда. Но чуда не случилось, но мне все же удалось допытать ГЛ на тему наличия оборудования в офлайн магазинах.
АКТ 2. Лоботряс: "а? че? где я? кто я?" HR МТС: "Вы приняты!"
Так и не дождавшись доставки, были принято решение брать женщину и везти в салон мтс и покупать тарелку там. Итак, заходим, в торговом зале двое, одна на телефоне решает личные проблемы, другая на кассе. Подхожу к той что на кассе, озвучиваю что мне необходимо и понимаю что она вооооооообще не представляет о чем речь... Со словами что она тут вообще за кассой, тонко на мекает что мне надо к другой. Ну хорошо, дожидаюсь, когда вторая решит все свои вопросы озвучиваю что мне необходимо, но она берет свои телефон и начинает кому то звонить. Я начинаю медленно заводиться, закончив разговор, она вновь обращается ко мне, почему я ее отвлекаю. Я вновь повторяю, что мне нужен комплект спутникового тв с сам-модулем и тарифом год на максимум. в ответ на это она отвечает что и них нет такого и снова звонит кому-то. На что я утверждаю что оно у них есть и с психом она начинает мне пробивать приставку для домашнего ТВ. На что я отвечаю, что это не то, и указываю на гору тарелок что была обнаружена аж 14 числа. После чего она звонит куда то по служебному телефону где ей объясняют что у нее есть то что мне нужно. И она начинает пробивать мне тарелку, и с полки берет коробочку с приставкой (после небольшой перепалки я соглашаюсь что у них нет модуля и хорошо пусть пробивает приставку) и вот когда договор уже заполняется, а я хожу по залу. В противоположном углу от горы тарелок, я нахожу его величество модули. И сообщаю продавчихе что они у них есть в наличие и пусть она пробивает все по новой, снова с ее стороны псих, снова звонки и вот она пробила, оформила договор и с лицом неутомимой улитки вкладывает какую то симку в коробочку с модулем. Женщина с которой я пришел, подписывает договор, оплачивает и мы удаляемся. А бестолочи поступает звонок, хотят узнать, что такого произошло, что я написал негативный отзыв в 2гис...
Потом монтаж и любимые сериалы в отличном качестве, но радость была не долгой, наступил день оплаты...
АКТ 3. Я тебе рубль дал? За кефиром послал?
Ежемесячная плата по тарифу составила 250р, и за несколько дней до даты платежа я внес ее на счет мтса, но какого было мое удивление когда в день списание тв отключилось, звонок на ГЛ на тему что за ... на что сотрудница мне сообщила что у меня задолженность в размере 1к за роутер для ноутбука... После долгих и эмоциональных переговоров было установлено следующее что мне подключили тариф за 1250р в месяц из который 1000 составляет интернет и та симка которую можно всунули мне это роутер для ноутбука. И решение проблемы было озвучено из классике сбера 2000х, где покупали туда и идите... Ну я человек не горды, собрался, поехал. К моему сожалению бестолочи что осуществляла продажу, а вместо нее как выяснилось позже директор магазина. Помочь она не может, потому что ничего не знает, а надо ждать когда выйдет на смену сотрудник, но и точную дату она назвать не может, что это точно будет не завтра. Что бы написать претензию на сотрудницу, тоже необходимо ее личное присутствие, потому "что она не могла так сделать", а еще нужен паспорт, договор, инн, пенсиооное, завещание . Но спасибо руслану с ГЛ который все таки настоящий специалист своего дела и вся моя проблема решалась тремя заявлениями. 1 разделение счетов тв и интернет, смена тарифа за тв 2. закрытие интернета. 3перерасчет за интернет Но и даже в этом случае МТС обгадились и перерасчет сделали не 250р, а 249.
ПС. самое что интересное, я потом заходил и узнавал что с моим обращением, ведь по сути я так и не стал абонентом. А его просто закрыли без комментариев, без ничего. вот так вот мтс ценит своих будущих клиентов. А позавчера мой телефон одолели звонками "Добрый день, я Андрей, я представляю мтс и у меня есть уникальное предложение" причем доходило до того, что отвечаешь на звонок, а тебе по второй линии другой и в нем тоже этот Андрей. При попытки выяснить, что это за терроризм, оказалось, что мне звонят потому что я абонент СТВ МТС.