user5273198

Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
Отпетый киноман
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как я пытался стать абонентом спутникового ТВ МТС, или худший сервис худшего оператора в жизни. История в трех актах

Место действия уездный город Н. населением тыс. 300, небольшое здание, возле которого сооружена мачта и на данной мачте была установлена обычная тв антенна. И всего бы вроде хватало, но в начале осени 2022 на эту мачту зашел билайн и установил оборудование БС. и качество тв сигнала просело. И потихоньку начали закрадываться мысли о необходимости установки спутникового тв.

И вот в начале ноября я созрели. И задался вопросом, а что собственно мы имеем и что потребуется. А имелся у меня смарт тв самсунг, с возможностью установки CAM модуля, поэтому был выбран вариант без приставки, а с САМ, потому что удобнее телевизор смотрит тетенька в возрасте и ей чем проще тем лучше. Встал выбор между Триколор и МТС. Позвонил в триколор сказали в наличии у официалов вариаций с модулем нет, а под заказ две недели. Пошел смотреть в сторону МТС, а тут еще и у МТС акция "Год на максимуме". Поэтому решено, МТС! Мне необходим только комплект, без всяких услуг по монтажу

13.11.2022 Захожу в салон МТС, говорю, что мне нужен комплект с модулем с годом на максимум. Лоботряс(я не могу их назвать ни продавцами, ни даже менеджерами, это просто такое дно, что хуже некуда, к концу рассказа я думаю вы со мной согласитесь) напрягся, и бодро выдал что у них нет никаких комплектов. На что я крайне удивленно и смущенно показал на противоположный угол заваленный коробками с нарисованной тарелкой, мол а это тогда что... Лоботряс вновь напрягся, пробурчав сперва что то не членораздельное, что это не то, с ТВ это вообще не к нему, бодро сообщил, что надо заказывать через сайт. Ну хорошо, я тогда был еще глуп и наивен и согласился на это.

14.11.2022 Захожу на сайт заполняю форму обратной связи и жду звонок. И вот он волнительный момент, на том конце мне сообщили что да, все есть, все в наличии и могут доставить 16.11.2022 с 10 до 14. за час позвоним Всё прекрасно, оформляем заявку

АКТ 1. Ты монтажника видишь? Нет! А он есть!

16.11.2022 время 10 утра, я отложил все дела, сижу жду. время 13:50 но ни монтажника, ни даже звонка нет. Звоню на ГЛ МТСа и юноша на том конце сообщает, поскольку время отведенное на доставку еще не истекло монтажник сам решит когда ему звонить. Конечно, классно, замечательно но начинает подгорать. время 16:20 повторный звонок на ГЛ, из которого можно выделить следующие: ну да, есть заявка, ну вроде и монтажник оборудование забрал ваше, ну мы попробуем его найти что бы он вам позвонил, но вообще просто сидите и ждите, но нам в целом все равно что ваше время что то стоит, но раз вы так сильно не довольны так и быть мы вам позже перезвоним. Ни какого звонка и тем более мифического монтажника я так и не увидел

17.11.2022 Было составлено обращение 1-749384355181 на тему какого Х... но как указанно в смс с данным номером обращение по неявке монтажника и не предоставления обратной связи по заявке на подключение 17.11.2022-20.11.2022 пинки МТС на тему ну когда же... И вот 21 числа мне приходит смс что мне сейчас позвонят с такого то номера по поводу моей заявки.

Волнительный момент, и вот он, долгожданный звонок. Но увы и ах, да монтажник с утра получил оборудование и пропал, да никто и не собирался мне звонить, и мою заявку уже передали аж региональному менеджеру, поэтому можно оставить повторную, но скорее всего никто не приедет и по ней. Так что ждите чуда. Но чуда не случилось, но мне все же удалось допытать ГЛ на тему наличия оборудования в офлайн магазинах.

АКТ 2. Лоботряс: "а? че? где я? кто я?" HR МТС: "Вы приняты!"

Так и не дождавшись доставки, были принято решение брать женщину и везти в салон мтс и покупать тарелку там. Итак, заходим, в торговом зале двое, одна на телефоне решает личные проблемы, другая на кассе. Подхожу к той что на кассе, озвучиваю что мне необходимо и понимаю что она вооооооообще не представляет о чем речь... Со словами что она тут вообще за кассой, тонко на мекает что мне надо к другой. Ну хорошо, дожидаюсь, когда вторая решит все свои вопросы озвучиваю что мне необходимо, но она берет свои телефон и начинает кому то звонить. Я начинаю медленно заводиться, закончив разговор, она вновь обращается ко мне, почему я ее отвлекаю. Я вновь повторяю, что мне нужен комплект спутникового тв с сам-модулем и тарифом год на максимум. в ответ на это она отвечает что и них нет такого и снова звонит кому-то. На что я утверждаю что оно у них есть и с психом она начинает мне пробивать приставку для домашнего ТВ. На что я отвечаю, что это не то, и указываю на гору тарелок что была обнаружена аж 14 числа. После чего она звонит куда то по служебному телефону где ей объясняют что у нее есть то что мне нужно. И она начинает пробивать мне тарелку, и с полки берет коробочку с приставкой (после небольшой перепалки я соглашаюсь что у них нет модуля и хорошо пусть пробивает приставку) и вот когда договор уже заполняется, а я хожу по залу. В противоположном углу от горы тарелок, я нахожу его величество модули. И сообщаю продавчихе что они у них есть в наличие и пусть она пробивает все по новой, снова с ее стороны псих, снова звонки и вот она пробила, оформила договор и с лицом неутомимой улитки вкладывает какую то симку в коробочку с модулем. Женщина с которой я пришел, подписывает договор, оплачивает и мы удаляемся. А бестолочи поступает звонок, хотят узнать, что такого произошло, что я написал негативный отзыв в 2гис...

Потом монтаж и любимые сериалы в отличном качестве, но радость была не долгой, наступил день оплаты...

АКТ 3. Я тебе рубль дал? За кефиром послал?

Ежемесячная плата по тарифу составила 250р, и за несколько дней до даты платежа я внес ее на счет мтса, но какого было мое удивление когда в день списание тв отключилось, звонок на ГЛ на тему что за ... на что сотрудница мне сообщила что у меня задолженность в размере 1к за роутер для ноутбука... После долгих и эмоциональных переговоров было установлено следующее что мне подключили тариф за 1250р в месяц из который 1000 составляет интернет и та симка которую можно всунули мне это роутер для ноутбука. И решение проблемы было озвучено из классике сбера 2000х, где покупали туда и идите... Ну я человек не горды, собрался, поехал. К моему сожалению бестолочи что осуществляла продажу, а вместо нее как выяснилось позже директор магазина. Помочь она не может, потому что ничего не знает, а надо ждать когда выйдет на смену сотрудник, но и точную дату она назвать не может, что это точно будет не завтра. Что бы написать претензию на сотрудницу, тоже необходимо ее личное присутствие, потому "что она не могла так сделать", а еще нужен паспорт, договор, инн, пенсиооное, завещание . Но спасибо руслану с ГЛ который все таки настоящий специалист своего дела и вся моя проблема решалась тремя заявлениями. 1 разделение счетов тв и интернет, смена тарифа за тв 2. закрытие интернета. 3перерасчет за интернет Но и даже в этом случае МТС обгадились и перерасчет сделали не 250р, а 249.

ПС. самое что интересное, я потом заходил и узнавал что с моим обращением, ведь по сути я так и не стал абонентом. А его просто закрыли без комментариев, без ничего. вот так вот мтс ценит своих будущих клиентов. А позавчера мой телефон одолели звонками "Добрый день, я Андрей, я представляю мтс и у меня есть уникальное предложение" причем доходило до того, что отвечаешь на звонок, а тебе по второй линии другой и в нем тоже этот Андрей. При попытки выяснить, что это за терроризм, оказалось, что мне звонят потому что я абонент СТВ МТС.

Показать полностью

Слоупок года или чудеса от почты россии

Доброго дня, сижу я никого не трогаю и тут на email приходит письмо от почты России. Электронное извещение, открыв письмо и попав на сайт почты понимаю что то не так... И потом до меня каааак дошло. Ладно я понимаю бумажные извещения некому носить и отправления уходят отправителю, но тут почта России превзошла сама себя. Они прислали электронное извещение с опозданием более чем на месяц, отправление было уже возвращено отправителю... И мне теперь предлагают получить его в отделении, но на другом конце страны.

Слоупок года или чудеса от почты россии Почта России, Негатив, Технологии, Длиннопост
Слоупок года или чудеса от почты россии Почта России, Негатив, Технологии, Длиннопост
Слоупок года или чудеса от почты россии Почта России, Негатив, Технологии, Длиннопост

Upd 1. Пообщался я в чате почты России с некой сотрудницей и ситуация стала еще анекдотичнее

Слоупок года или чудеса от почты россии Почта России, Негатив, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!