Как получить пять звезд на Ягодках
Всем привет, нуждаюсь в совете тех, кто сталкивался с нарушением прав потребителей, а ещё (как удивительно!) с произволом продавца на Ягодках.
Чукча не писатель, чукча читатель и вылез из рид онли только будучи полностью шокированным происходящим, посему излагаю как умею.
А дело было так.
В ажиотаже мною был заказан детский планшет. Ну знаете - мультик в машине показать. Подвернулось отличное предложение, да ещё и по хорошей скидке. И здесь следовало задуматься…
В течение нескольких дней товар прибыл на пункт выдачи, где услужливая девушка сообщила мне, что вскрытие заводской упаковки перед получением товара невозможно. «Забирайте и делайте что хотите» - это если коротко. «Но снимите распаковку на камеру», - подумав, добавила она.
Дома я, включив видеозапись, распаковала товар и поняла, что вместо заявленного детского планшета ко мне прилетел знатный образчик китайского г*вна. Каюсь, жадность победила мой разум при заказе, я должна была заподозрить такой исход, но наивно надеялась на простой возврат неподошедшего товара.
Косяки состояли в следующем: планшет тупил, тормозил, вис, представлял собой Андроид бородатого года с мельчайшим нечитаемым шрифтом и разряжался стремительно. Тестить сие изделие далее я как-то не возжелала и запаковала товар назад, попутно оформляя заявку на возврат.
На следующее утро в ЛК я обнаружила отклоненную заявку и сообщение с контактным номером продавца. Возвраты я оформляла нечасто, поэтому ничего не заподозрила и мирно написала продавцу в мессенджере. На что получила потрясающий ответ:
Ошалеть! - подумала я, но моя вера в торжество прав покупателя была крепка. Я быстро накатала отзыв, дабы предупредить таких же как я глупцов.
И… отзыв отклонили. Я постучала себе по лбу: наверное, не стоило прикладывать скрин, где видно номер продавца. Ну ладно, есть же поддержка! Следующий акт драмы проходил в общении с поддержкой:
Вот она, справедливость! - восхищенно подумала я и бегом оформила пересмотр возврата. И села ждать денежек, поскольку была полностью уверена в положительном исходе.
Не далее чем час назад мне прилетел ответ. Ну вы уже точно догадываетесь:
Задохнувшись возмущением, я закинула ситуацию в нейронку, на что та с жаром порекомендовала досудебки и роспотребки, но я уже ни в чем не уверена.
Цена вопроса - чуть более 1500 руб. Торжество правды - бесценно, как понимаете. Без шуток: в отзывах действительно есть такие, где товар оценен на пять звезд в статусе «вернули». Ну вы понимаете, да - эти покупатели согласились на сделку с совестью.
Ныне планшет стоит три тыщи целковых, что меня опять же возмущает. Красная цена сему товару явно до тысячи.
Подскажите, уважаемые пикабушники, что делать-то со всем этим несведущему человеку? Забить, забыть и простить? Или всё-таки написать в соответствующие инстанции? Поделитесь опытом!
Дело не в 1500 руб (за мою же глупость цена соразмерная), а в том, что мне дико неприятно оказаться частью такого вот бизнеса.
Личные данные потерла, не знаю, как правильно, а то вдруг и тут пост отклонят:)