Boxberry потеряли посылку (или решили оставить себе)
Всем доброго времени суток.
Воспользовался я сервисом доставки Boxberry. Моя посылка успешно утеряна. Поддержка работает отвратительно. Сначала сказала, что посылка задерживается. Потом без оповещения просто добавили отправление в архив и пометили, что оно доставлено. Позвонил на горячую линию, подождал минут 20 оператора и девушка мне говорит: Ах, да Ваша посылка сегодня признана утерянной. Я задаю вопрос, что Вы сделали для её поиска и что продолжаете делать. В ответ я услышал, что посылку искали с 16 мая и больше ничего делать не будут (типо время на тебя и так потратили, отвали). На вопрос о компенсации получил мгновенный ответ испуганным голосом: Компенсация не предусмотрена.
Что делать в таких ситуациях? Кто-то поиском посылок вообще там занимается? Складывается такое впечатление, что нет…

