Доставка из Пятерочки
Никогда не было и вот опять. Прихожу с работы уставшая, «наплясалась» так за день, что на ноги наступить не могу. Дома еды нет, все «пожрал проклятый долгоносик». Заказываю в ближайшей пятерочке доставку, привозят быстро (видимо, это единственный плюс). Смотрю - нет трех позиций: куриной голени, зеленых яблок и чеснока. Первая мысль – курьер забыл в машине.
Пишу в поддержку – в ответ мучительная тишина. Звоню на горячую линию пятерочки – меня переключают на горячую линию доставки – там не берут трубку вообще. Круг замкнулся. И так было несколько раз. Наконец-то, спустя 10 минут появляется оператор в чате.
Далее начинается со стороны оператора диалог в стиле «сам ты дурак». А именно, сначала меня убеждают, что сборщик удалил эти товары из моего заказа, так как на момент сборки этих продуктов не было. А у меня, между прочим, стоит функция на этот случай – не спрашивать и ЗАМЕНИТЬ. ЗАМЕНИТЬ, блин, а не отменить. Я выражаю свое негодование оператору на этот счет и сомнение на тему того, что в магазине внезапно кончилась вся курица, все яблоки и весь чеснок. Прошу привезти недостающие продукты, деньги-то за которые благополучно списаны. И ответ оператора невероятно прекрасен - «к сожалению привезти недостающие продукты нет возможности». А деньги у вас списать за недостающие продукты возможность есть???!!!!! Чтоб Вам жилось долго и счастливо.
Далее на мое праведное возмущение идут стандартные отписки, деньги вам вернем в течение 7 дней, сидите без курицы с чесноком. А мне, прям вот очень хотелось после тяжелого рабочего дня курицы с чесноком, а не устраивать разборки!!!Плюнула на чат, думаю, может в недопонимании виноваты «трудности перевода»?
Звоню по телефону в службу доставки. Там мне отвечает волшебный мальчик, забыла как зовут, поскольку его монотонно повторяющиеся заученные на зубок скрипты затмили мой разум (читай - вывели из себя окончательно). С волшебным мальчиком у меня состоялся примерно такой же диалог. Сначала была попытка доказать, что продуктов не было.
ВРАНЬЕ №1. Продукты были, живой знакомый человек реально стоял в магазине и видел их. Более того, я вынуждено оформила вторую доставку на недостающие продукты «которых не было в магазине» и – о чудо! Мне их невероятным образом привезли, волшебство? Нет. Просто наглая ложь сотрудников службы доставки.
ВРАНЬЕ №2 .После этого, сотрудники службы доставки предприняли следующую попытку – обвинить мой банк, в том, что он отклонил доплату. Поскольку товар весовой и при сборке вес превысил изначальный, и сумма увеличилась за товар, они отправили запрос в банк на доплату и банк якобы отклонил.
И тут у меня два вопроса:
- как вы могли собирать товар и превысить его по весу, если с ваших же слов этого товара только что не было вообще?
- за два года использования сервисом мой банк внезапно: «Ой, а кто это хочет списать условные 1 рубль 25 копеек за курицу из пятерочки ????? Наверно, мошенники, пожалуй, отклоню».
Конечно, бред. Собственно в истории банка ничего подобного не было, и я также запросила и получила у банка подтверждение о том, что никаких отклонений на доплату не было.
Прошу заметить, что все это время мне не предложили ни стандартного «извините, вот вам промокод на сто рублей» и в целом вели себя так как, будто это я виновата.
Я не «ворчливая бабка» и обычно «забиваю» на такие ситуации, ну или люди как-то сглаживают и предлагают решение. Но тут меня зацепило, что никто и не собирался ни решать, ни извиняться! При этом абсолютно нагло врали, не признавая свои ошибки и делая из меня идиота.
Кстати, волшебный мальчик, просто вежливо заученной фразой послал меня, повесив трубку…..
Тогда я, подобрев, наевшись на ночь чипсов (курице так и не суждено было пойти на ужин, так как настроение было испорчено, а с плохим настроением готовить нельзя), я написала ребятам предложить учиться нормально работать - слышать человека, сквозь эти пресловутые «скрипты», будь они не ладны. И о, чудо, мне сказали - извините, мы разберемся, вот вам промокод на сто рублей. На вторые сутки, кэп!!! На вторые!!! И только я хотела ответить, что ну хотя бы так, но все же не мешало бы решить вопрос с враньем… как меня удалили из чата (точнее выкинули, написав, что я вышла из чата))))) Опять технический сбой? Совпадение? Не думаю.
Чего я хочу?
Я хочу, чтобы каждый выполнял работу свою качественно. А если допустил ошибку – имел смелость это признать и исправить, а не врать нагло в лицо голодным и уставшим людям на другом конце «телефонного провода».
И хотелось бы как то ознакомиться с итогами «разберемся в данной ситуации» и получить вменяемый ответ, признание вины «Пятерчоки» и человеческие извинения за предоставленные неудобства.
Заказ от 16 апреля 2025 года № 953269170.
P.S. Кстати, уже новый день наступил, а в моем заказе так и лежат якобы удаленные продукты))) Чудеса, да и только.