CDEK пробивает дно
Привет Пикабу, читаю Вас уже много лет, но никогда не был зарегистрирован, жилось мне отлично и весело с Вами, спасибо!
Что меня сподвигло на пост? Да не было просто таких ситуаций за всю жизнь:
В один прекрасный декабрьский день, слушал я трек одной из популярных зарубежных групп и решил заказать себе немного их мерча, конечно же из США. Санкции заставляют пользоваться такими прокладками в доставке, как, например @CDEK, в данном случает @CDEK.Forward
Покупка копеечная, (футболка и бейсболка за 30usd), но, как Вы понимаете, я ее еще не получил. да, середина апреля. Обещанный срок доставки до 24 декабря прошедшего уже года.
Алгоритм доставки такой:
Вы заказываете на зарубежном сайте товар с доставкой, оплачиваете картой
Адрес доставки - "Хаб" Сдэка в соседнем городе/штате США
Оплачиваете комиссию сдеку за доставку в ПВЗ в России (МО, г. Балашиха)
Следите за вашей посылкой в приложении и ждете в предвкушении
Выше я описал идеальный Вариант развития событий, но это не мой путь явно.
Сначала происходили события по плану - за 3 дня доставили посылку курьером в Хаб Сдэка, за пару дней ее упаковали, и "отправили". Дальше проходит пару недель, и по передвижению посылки тишина.
25 Декабря 2024 я решил написать в СДЭК (напоминаю, плановая дата доставки "до 24 декабря 2024г") - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, УВАЖАЕМЫЕ?!
Далее еще немного моего возмущения, но они непоколебимы:
На что получаю интересное сообщение - "Ваша посылка будет отправлена после 06/01/25, тк мы формируем партию и все в этом духе".
На мой резонный вопрос - "после" 06/01/25, это очень растяжимое понятие... Я получаю ответ - "а точных сроков нам не известно вообще, ориентировочно раз в неделю".
Ладно, с пониманием и доверием спокойно собираю чемоданы и улетаю на 2 месяца ближе к теплу и пальмам (да, да, майка и бейсболка была заказана специально для этого случая)
В один из прекрасных солнечных дней (Нет, конечно же я преувеличиваю, на Бали не сезон, дожди немного уже надоели) мне прилетает долгожданный пуш - "прибыл в сортировочный центр 05.02.2025"
"Не потеряли и слава Богу!" -подумал я, в надежде на лучшее.
13.02.25 - еще один пуш - "Отправлено в г Нью-Касл" - это маленькая, но победа, посылка путешествует по городам соседнего континента, это же отличная новость
Далее практически месяц тишины... когда столь долгое ожидание, уже забываешь и эмоции уже притупляются.
Новый пуш пришел только 05.03.25 - "отправлено в г Нью-Йорк", уже без энтузиазма прочитанный, но все еще с надеждой на доставку.
Тишина... тишина до 14.04.25 (вчера) - Уже даже не пуш, мне на почту пишет СДЭК с прекрасными новостями - "К сожалению..." (да да, я не успел дочитать еще сообщение, но уже не радостно) "отправка по тарифу "Эконом" приостановлена...вот Вам варианты...Доплатите...пройдите заново 7 кругов Ада"
Я честно скажу, я уже накатал в Ответ им гневное сообщение (скрин которого я прикладывать не очень хочу даже, тк это уже крик души) просто эмоции от отвратительного сервиса и неуважении к своему клиенту (я постоянно пользуюсь сдэком на территории РФ)
Я не против доплатить им за доставку, Но они предлагают после более 4 месяцев ожидания начать процесс отправки ЗАНОВО, с самой первой точки.
Очень надеюсь, что представители компании есть на Пикабу, что они увидят этот пост, что не будет шаблонных ответов. Может кто-то из Манагеров этой ООО будет адекватен и предложит не запускать этот круг ада ЗАНОВО, я согласен на доплату, но я хочу конкретные сроки доставки, не в пол года, не в год.
CDEK упал в моих глазах ниже некуда, я сам работал в клиентском сервисе в крупнейшей (зеленой) компании России, я знаю что такое клиентоориентированность, я не из тех кому надо "здесь и сейчас" , я за адекватность, которая тут просто отсутствует.
А знаете, почему я потратил 30 минут времени своей жизни на этот пост? По тому что за день до того, как мне пришло последнее сообщение на почту от СДЭК, они выставили новость:
Не врите своему клиенту, в погоне за баблом Вы теряете свое лицо.