user10178319

На Пикабу
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Продолжение поста «Авито поддержка отзывы»1

Вот такие прекрасные новости многомиллиардные выходят об Авито, а по факту вы не в состоянии в одном отзыве разобраться-вы понимаете нет что в месяц от такого человека как я вы получаете десятки тыс.р. . с комиссии, и вот такие 1000 людей дают вам эти миллиарды, и такое отношение мы получаем в обмен?:

Больше миллиарда рублей технологическая платформа Авито инвестирует в запуск нового научного отдела, который будет работать с ИИ. Чтобы создавать полезные функции для сервиса и привлечь новых пользователей.

Руководит проектом Александр Рыжков — Kaggle Grandmaster и гуру машинного обучения. Он и его команда начнут работать над голосовыми и 3D-технологиями, компьютерным зрением и защитой от дипфейков. В скором времени все фичи юзеры смогут протестить самостоятельно.

В планах у технологической платформы активно сотрудничать с университетами и участвовать в научных конференциях. Какое будущее нас ждёт уже вот-вот?

Подпишитесь на полезные каналы Авито и узнавайте все обновления сервиса первыми.

4

Авито поддержка отзывы1

Авито поддержка отзывы Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито поддержка отзывы Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито поддержка отзывы Авито, Отзыв, Длиннопост

В двух словах опишу ситуацию которая не первый раз возникает на авито.

В данном случае клиент заказал у меня б/у часы на заказ по предоплате 5%

Часы были доставлены в Москву в обусловленной срок, мы назначили встречу, увиделись, клиент проверил часы, его все устроило – он оплатил остаток 95% и уехал.Через час пишет что поехал делать экспертную проверку,мастер сделал заключение что часы оригинал но возможно отстают,я предложил ему понаблюдать пару дней, возможно часы намагниченный из-за авиадоставки., и произошло,по наблюдениям за двое суток часы перестали отставать.Клиент оставил положительный отзыв на этом вроде история должна закончиться. Но спустя две недели он начал писать звонить говорить что мастер рекомендует сделать репосаж часов(это полное техническое обслуживание с заменой масла) на что я естественно сказал б/у-все работает,если вы хотите сделать техническое обслуживание то естественно это за ваш счёт.Судя по голосу ответ его не удовлетворил, было понятно что человек хочет разделить чек как минимум. Спустя несколько дней он не отправляет видео что часы не идут, также он сам соглашается озвучивай видео что конечно я могу подумать что непонятно каким образом и в каких условиях он эксплуатировал часы но факт-часы не идут. Как результат-я получаю безосновательный отрицательный отзыв на авито, пишу в авито поддержку с обжалованием отзывов-на что мне приходит ответ(не знаю от бота или человека)-извините мы не можем его удалить. То есть человек приобрёл часы ему все понравилось все устроилось он их носил, спустя две недели захотел их обслужить за мой счёт я отказал – в итоге мне говорят часы перестали ходить вот держите отрицательно отзыв. Я восемь лет на авито как видно на скриншоте выше у меня 900 положительных отзывов и вот такие непонятные четыре отзыва порт мне репутацию. Прошу авито поддержку прочитать данный пост на пикабу-и принять соответствующие меры. Пока монтирую видеоролик на рутуб и ВК где прозрачно вся переписка клиент пишет что его все устраивает ему все нравится он оставляет положительный отзыв, но спустя две недели он его меняет по только ему понятным причинам.

По мере разрешения ситуации отзыв будет дополняться и редактироваться.

Прошу всех продавцов на авито которые сталкиваются с такими ситуациями не молчать, мы оплачиваем публикации мы оплачиваем рекламу мы оплачиваем авито комиссию с продажи-мне должны терпеть такое отношение к себе.

Показать полностью 3
7

Мегамаркет возврат товара

Мегамаркет возврат товара.если у вас есть неограниченное количество времени/денег,или вы не паритесь о ваших правах как потребителя,о том возможен ли возврат товара даже после получения его спустя несколько часов то,Мегамаркет ваш выбор,на всеобщее обозрение представлена переписка с продавцом и Мегамаркет поддержкой.В двух словах аудиосистема была получена 30-го числа в обед,уже вечером был оформлен возврат товара.Сегодня 17 июня переписка с продавцом и поддержкой ни к чему не привела-товар не принимают обратно, возврат денежных средств не совершен, от продавца бесконечной отписки что он якобы не получил какой-то ответ от производителя.Делайте выводы.

Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Мегамаркет возврат товара Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!