teefoo

На Пикабу
Дата рождения: 11 апреля
0 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Гарантийное обслуживание на ОЗОН

Оформил заказ стола через маркетплейс ОЗОН. После получения, стол распаковал и осмотрел на предмет дефектов. Признаться, в глаза ничего не бросилось. Собрал стол уже спустя 8 дней, т.к. уезжал в отпуск. После сборки обратил внимание, что один из углов стола был слегка вздут, но, фактически, на характеристики стола это никак не влияло, поэтому просто закрыл на это глаза.

Выглядело это так

Выглядело это так

Однако еще через 2 дня с угла отвалился кусок лдсп.

Решил посмотреть, есть ли у заказанного стола гарантия, и, да, гарантия в карточке товара указана - 24 месяца.

Далее я оформил возврат (признаю, что мог оформить что-то неправильно), который служба поддержки ОЗОН отклонила, т.к. прошло более 7 дней, а, по их правилам, вернуть товар по прошествии этого срока нельзя.

Ответ поддержки ОЗОН на первую заявку.

Ответ поддержки ОЗОН на первую заявку.

После чего я решил написать претензию в ОЗОН на электронную почту, но таковую не нашел, поэтому решил написать им в ВК. Далее у меня состоялся очень интересный диалог с представителем ОЗОН уже в ВК (признаю, что некоторые сообщения, с моей стороны, могли быть не совсем корректными - просто устал от одного и того же шаблонного ответа).

В данном случае, поддержка действительно помогла, и у меня вновь появилась возможность оформить возврат на товар. Я прочитал еще раз правила возврата и, как мне кажется, сделал все в соответствии с рекомендацией службы поддержки и правил. Но результат оказался идентичным.

По итогу, в правилах ОЗОН я увидел, что мебельные гарнитуры можно вернуть в течение 7 дней, если она НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что в моем случае не так. Других каких-то особых условий я, признаться честно, не смог обнаружить. Поддержка озона утверждает, что вернуть товар ненадлежащего качества нужно не позднее 7 дней с даты доставки, но тогда непонятно, на что распространяется гарантия на товар. Как считаете, что дальше нужно предпринять в данной ситуации?

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!