symbol50

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Я любила apple, пока не купила свой первый айфон

Товарищи пикабушники, помогите советом!


Итак, первый пост. Приобрела айфон в США, в официальном apple store, что важно. По глупости и нехватке времени он не был включён и проверен в магазине, так и приехал в Россию. А тут уже включаться отказался. Понесла я его в авторизованный сервис, где его даже за денюжку принимать отказались, ибо эта модель в России, как оказалось, не обслуживается.

По совету поддержки apple поехал этот бедолага сначала в сервис в Польшу, где его просто без объяснения причин отказались принимать, потом в Румынию. Вот тут-то интересности и начали выясняться:

1. Аппарат был заблокирован, а я не то, чтобы не включала его никогда, у меня apple id-то ещё нет.

2. Сервис его развернул, так как в него был совершен "несанкционированный" доступ. Внимание, из Китая!


Снова звоню в поддержку apple, уже раз сотый. После моих конкретных вопросов они наконец начали говорить, что да, устройство было в сервисе два раза, первый - по причине поломки экрана. А во второй раз его, как мы уже знаем, отказались диагностировать.


Когда и где точно это было, мне не говорили, на данный момент ожидаю подробного отчёта по этому серийнику. А тем временем уже прошло 3 месяца с момента покупки.


Может кто сталкивался с подобным и может дать направление, что дальше делать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!