slavomir777

На Пикабу
поставил 3 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
3 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Гарантия в Юлмарте

В 2014 году купил видеокарту MSi r9 270x 4gb. Ровно через 2 года она благополучно умерла. Сдал по гарантии в Юлмарт, через 30  дней получил ответ из гарантийного отдела о том, что можно получить возврат денежных средств, т.к. аналогичного товара нет. К сожалению за сумму в 10.000 рублей, за которую была приобретена видеокарта, аналог не купить на момент заключения из СЦ. Исходя из Закона РФ от 02.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 24. ч. 4 написал претензию с просьбой произвести перерасчёт стоимости товара. Через 10 дней получил ответ на претензию в которой сказано, что "Приобретённый товар отсутствует в продаже по месту его приобретения, в связи с этим невозможно определить его стоимость на момент удовлетворения Ваших требований. Если цена товара на данный момент отлична от цены при покупке, просим предоставить документы подтверждающие изменение стоимости товара для выплаты разницы в стоимости товара, или перерасчёта стоимости для корректного обмена"

Исходя из этого составил вторую претензию по примеру поста http://pikabu.ru/story/vozvrat_deneg_za_noutbuk_po_garantii_...

На 10 день после подачи претензии пришёл в Гарантийный Отдел, мне сказали что ответ ещё не готов, пообщался с парнем из гарантийки, он сказал что лучше прикрепить скриншотом стоимость аналогичного товара найденного на просторах инета, в тот же день нашёл аналог на яндекс.маркете  https://market.yandex.ru/product/10553562?track=model_card_a... и https://market.yandex.ru/product/12650300?show-uid=804267302.... Гарантийный отдел отказался принимать эти данные. Ссылаясь дескать на разную частоту и фирму производителя (лол што?). В итоге получил совершенно одинаковый ответ на вторую претензию. Подскажите, как поступить? Подать иск в суд или мирно опустить голову и забрать сумму уплаченную при покупке как это делает 90% населения страны?  

Отличная работа, все прочитано!