sizovkirill

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
1

Авито: Мы заметили признаки взлома в вашем профиле

Приходит мне "письмо счастья":

"Профиль заблокирован В нём замечены признаки взлома.

Обращение 65725729

Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому в целях безопасности уже не сможем восстановить доступ к нему.

Что делать дальше: вы можете создать новый аккаунт и указать те же соцсети (мы их отвязали, чтобы защитить ваши данные)."

Ну, как так то?! Перевожу на русский: "Вас пытались взломать и украсть ваш профиль. Поэтому в целях безопасности мы украли его сами )" Профиль пять звезд, существовал пару лет. Все данные были подтверждены, в чем проблема восстановить? Снова пишу в поддержку. А в ответ - тишина..
Уже предлагал им повторно пройти верификацию по паспорту и видео, прислал скриншоты с аккаунта, перечислил объявления в архиве, переписки с покупателями и продавцами, ответ убил: Кирилл, здесь я не могу вас проконсультировать по профилю.В нём недостаточно информации для подтверждения владения.Понимаю, что вы не согласны с моим ответом, но это вся информация, которая у меня есть.

Никто не смотрит на доказывающие обратно факты, в числе которых: двухсторонняя аутентификация с помощью смс, пройденная верификация с паспортом и видео (так же я предлагаю пройти ее повторно чтобы вы убедились что это я), скриншоты моего общения с поддержкой в чате, скриншоты моих объявлений, перечисление моих объявлений в архиве, информация о балансе, информацию о отзывах, информацию о переписках с клиентами.
Ситуация абсурдная, поддержка как будто некомпетентна, предлагая сделать новый аккаунт когда на старом привязан паспорт и лицо, гениально!

Никаких предложений по сбросу пароля, чтобы я как владелец смог его поменять, раз уж по мнению их системы была попытка взлома.

UPD. Ответ поддержки в вк: Когда дело касается личных данных, мы обязаны соблюдать формальности и запрашивать определенную информация по профилю.Такой информации в вашем профиле, к сожалению, нет. Поэтому здесь помочь я вам не смогу.Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их в обращении №65725729.
И это после того как я повторно предложил пройти верификацию и прислал чек оплаты услуг от последнего (до блокировки) клиента и предложил проверить эти данные...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!