Что делать, если просрочен предварительный срок изготовления мебели?
31 марта был оформлен заказ на изготовление и установку мебели.
Естественно, заказ не исполнен и кормят завтраками, иначе бы этого поста не было.
На руках:
- Бланк оформления заказа, в котором указан предварительный срок изготовления: до 15.04.2017
- Товарный чек о предоплате в размере 14 из 23К
- Аудиозапись оформления заказа, со следующими цитатами:
П: Срок изготовления Вашего заказа будет, где-то, примерно... недели через 2-3.
Я: Вы же мне по телефону говорили, что 10 дней
П: 10 дней это из ДСП ... Щас мало работы, может быть удастся через 2 недели. Вот, может быть и сделаем пораньше, ну... как бы... если... Я напишу, что до 15.04. Я думаю, что... Можно успеть до этого времени.
Я: 15-е число - крайний срок с установкой? Или только изготовление?
П: Нет, это с установкой.
Хочется получить мебель побыстрее и если возможно, то с небольшой компенсацией за потраченные нервы.
Что посоветуете делать, уважаемые господа юристы? Понимаю, что писать претензию, но вот ещё вопрос:
Будет ли предварительный срок изготовления, в рамках статей 23.1 и 28 ЗоЗПП, являться сроком передачи предварительно оплаченного товара (сроком выполнения работы)?
Спасибо за внимание, если можно поднимите хоть на часик повыше, всё для минусов внутри.