pfilan

pfilan

pfilan.ru. Блогер. Веб разработка. Спорт. Эзотерика.
Пикабушник
Дата рождения: 19 июля 1983
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
82 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Эльдорадо

Заказал монитор Samsung 29.01.2004. Его привезли курьером 30.01.2014.

Хотел проверить товар. Курьер сказал, что он холодный, и его можно проверить по истечению 2 часов. Я ему предложил попить чаю и подождать, чтобы я мог осмотреть товар.


Он мне сообщил, что если данный товар меня в чем-то не будет устраивать, то я смогу его вернуть в течение 7 дней с момента покупки. Попросил меня подписать документы и уехал.


Когда прошло 2 часа, я подключил монитор. Мне очень не понравился данный товар по личным причинам, которые уточнять не буду.


Я позвонил Вашим специалистам, чтобы вернуть его.


Первый оператор начал мне говорить, что возврат товара осуществляется в течение 10 рабочих дней, и что товар я должен Вам привести сам. (Если бы я мог его купить сам, я бы поехал в магазин и не пользовался бы доставкой за свои деньги).


Я сообщил, что веб магазин предоставляет товары дистанционным способом и что данный товар был заказан курьером с доставкой на дом, и я должен был осмотреть товар. Осмотр товара не был произведен по причине, указанной выше. Я считаю, что курьер меня обманул и вынудил подписать документы и уехал. Товар не был проверен! У меня были гости, которые могут подтвердить, что товар не был включен и осмотрен, и что моя подпись фиктивна, т.к. была поставлена на документах из-за ввода меня в заблуждение.


После этого оператор начал что-то говорить и резко замолчал. В трубке была тишина в течение нескольких минут.


Я позвонил еще раз, объяснил ситуацию, что меня обманули, и что хочу вернуть товар согласно закону и информации, которую мне предоставил сотрудник доставки. Он мне начал говорить то же самое, и, что я должен привезти монитор сам, или они его могут забрать сами за 1200 рублей. Я ему сообщил, что заказывал доставку, т.к. не могу поехать и приобрести или отвезти товар лично. Он меня попросил оставаться на линии, что продолжалось более 20 минут. Потом всё-таки ответил и ничего нового не сообщил.


Я попросил соединить меня со старшим специалистом, т.к. оператор оказался некомпетентен в интересующем меня вопросе. После того, как он меня перевел, был долгий разговор. Меня отказывались понимать и пытались меня убедить в том, что я должен отвезти монитор назад самостоятельно, после чего они будут думать 10 дней над возвратом средств. Товар новый и без каких-либо повреждений, даже упакован в пленку!


Уважаемый магазин или тот, кто читает данное сообщение, у меня к Вам следующие вопросы:


• Почему я должен приобретать товар не осмотрев его?


• Почему я должен оплачивать все транспортные услуги товара?


• Почему я должен общаться с 2-3 операторами, чтобы объяснить ситуацию?


• Почему я должен принимать мелкогабаритный товар без документов на продажу и без проверки на качество?


• Почему мне дали товарный чек, на котором не было печати?


Люди, будьте аккуратнее с приобретением товаров в этом магазине. Вас могут обмануть или продать некачественную продукцию, да еще и заработать на Вас, ссылаясь на транспортные расходы.


За свои деньги Вы можете приобрести товар, а дальше добивайтесь, правы Вы или нет. Магазин же получил деньги, и дальнейшее общение с Вами его уже не волнует.


Больше ни одной покупки не совершу в Вашем магазине и буду рассказывать своим друзьям и знакомым, что их могут обмануть или воспользоваться ими, подстраивая закон под себя без учета прав потребителя!


Те, кто согласен с моим мнением, лайк и репост.

Показать полностью

Письмо провайдеру. какой он плохой :)

Уважаемый провайдер.

Вот уже третий день, как еженощно в одно и то же время выключается интернет, а именно идет обрыв связи.

Позвонил оператору (Михаил, 02:10) и задал ему вопрос: "Почему каждую ночь в 02:00 по Мск выключается интернет?"
Он начал задавать мне стандартные вопросы, которые даже не связаны с обрывом связи. Интернет был и резко пропал, с компьютером в это время ничего не происходило (потерялась связь с сервером, и не присваивался ip-адрес).
Вполне логично, что мое оборудование работает исправно, так как до этого никаких перебоев в сети не было, а также они возникают в строго определенный промежуток времени, соответственно проблемы идут с вашей стороны. Я образованный человек и бывший айтишник, и мое оборудование не стоит на балконе. Оно содержится в чистоте и полностью исправно. Оператора не должно интересовать, как у меня все настроено, так как для пользования интернетом достаточно подключить исправный шнур и получить ip-адрес от сервера.

Когда я в очередной раз попросил Михаила озвучить причину обрыва связи, он сообщил, что в логах никакого сбоя не было.
Для того чтобы подтвердить обрыв связи я предложил прислать ему логи с моего роутера. Он сказал, чтобы я отправлял все на их электронный адрес, но сам адрес не сообщил.

Уважаемый провайдер, если вы перезагружаете оборудование, вы должны ставить меня как клиента в известность, если у вас есть какие-то проблемы на линии, согласно договору.

Почему я звоню и сообщаю, что у вас проблемы, и мне не верят????!!!

Раньше был хороший интернет, а сейчас гавно какое-то стало. Пинг теряется, обрыв связи в определенные часы....


Я это расцениваю как мошенничество, т.к. в договоре и при подключении меня не предупреждали о возможных сбоях и отсутствии интернета.
Если вы не можете обеспечить качественным интернетом, вы не заслуживаете лицензий и сертификатов на предоставление услуг связи. Но это не мне решать. Услуги связи должны предоставляться непрерывно согласно вашему договору, а о любых технических работах должно сообщаться заранее. Я обязательно сообщу, если качество интернета не нормализуется!!!
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!