omgska

На Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
10

Проблемы с магазином Onlinetrade при сдаче видеокарты по гарантии ч.2

Всем привет! Это продолжение эпопеи с интернет-магазином Онлайн трейд.ру. (ч.1 тут - Проблемы с магазином Onlinetrade при сдаче видеокарты на проверку качества). Вкратце, после приобретения видеокарты на второй день заметил шум и сдал на проверку качества. Магазин просрочил сроки этой проверки (прошло более 20 дней) и за этот срок аналогичные видеокарты прилично подорожали.

На данный момент мне согласован возврат средств по чеку, а не по текущей рыночной стоимости, что меня, само собой, не сильно устраивает. Обмен товара невозможен, так как конкретно таких видеокарт у них больше нет. Сегодня была написана претензия на обмен товара на аналогичный по характеристикам (у них они есть в наличии). Буду ждать от них ответа. Кстати говоря, добиться ответа от них очень не просто. По номеру телефона вопросы с гарантией не решаются. А в тех. поддержке ответа ждать можно очень долго.

Для чего я пишу этот пост? Чтобы люди понимали, что их ждёт, если товар купленный в Онлайн трейд.ру окажется неисправным. Моя случай далеко не единичный и немного погуглив я нашёл множество подобных случаев, когда люди обращаются в магазин по гарантии, а неисправность не выявляется или никуда не уходит даже после ремонта. А потом игнор, игнор, игнор...

В очередной раз выражаю благодарность @Enzor, который оказывает мне юридическую помощь в решении данной проблемы.

Показать полностью
1

Проблемы с магазином Onlinetrade при сдаче видеокарты на проверку качества

Всем привет! 15.04.2021 приобрел компьютерные комплектующие в магазине Onlinetrade, в том числе и видеокарту. На следующий день заметил шум дросселей видеокарты. Да, я знаю, что даже на сайте производителя написано, что это не гарантийный случай, однако шум был настолько сильным, что я решил сдать видеокарту по гарантии и обменять её на аналогичную/получить возврат средств. 17.04.2021 я пришел в пункт выдачи, описал проблему и видеокарту приняли на проверку качества, которая длится 20 дней, а значит 06.05.2021 мне должны были сказать решение по моему обращению. На момент написания поста (08.05.2021) прошло уже 22 дня и со мной никто не связался, тех.поддержка на сайте просто не отвечает, а на горячей линии говорят, что они не могут мне сообщить статус обращения и что поддержка не работает по причине праздников. Почитав отзывы об этом магазине (а именно о возвратах по гарантии), понял, что нужно начинать действовать самостоятельно, не дожидаясь ответа. В связи с этим, у меня есть пара вопросов:
1. Что я уже сейчас могу сделать (написать претензию, обратиться в роспотребнадзор и тд.)?
2. Рано или поздно они дадут ответ по моему обращению и тут есть несколько вариантов: а) они вернут мне мою видеокарту, сказав что случай не гарантийный. б) они заменят мне видеокарту на аналогичную в) они вернут мне деньги. Само собой меня устраивает только вариант б), потому что видеокарта, которую я покупал уже прилично подорожала и даже в их магазине стоит на 40-60 тысяч дороже суммы, которой я за нее платил. Я так-же знаю, что возврат денег должен осуществляться по текущей рыночной стоимости. Поэтому мой второй вопрос следующий: в случае возврата денег, как я должен требовать возврат не по чеку, а по рыночной стоимости? Спасибо.

Проблемы с магазином Onlinetrade при сдаче видеокарты на проверку качества
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!