Проблемы с магазином Onlinetrade при сдаче видеокарты по гарантии ч.2
Всем привет! Это продолжение эпопеи с интернет-магазином Онлайн трейд.ру. (ч.1 тут - Проблемы с магазином Onlinetrade при сдаче видеокарты на проверку качества). Вкратце, после приобретения видеокарты на второй день заметил шум и сдал на проверку качества. Магазин просрочил сроки этой проверки (прошло более 20 дней) и за этот срок аналогичные видеокарты прилично подорожали.
На данный момент мне согласован возврат средств по чеку, а не по текущей рыночной стоимости, что меня, само собой, не сильно устраивает. Обмен товара невозможен, так как конкретно таких видеокарт у них больше нет. Сегодня была написана претензия на обмен товара на аналогичный по характеристикам (у них они есть в наличии). Буду ждать от них ответа. Кстати говоря, добиться ответа от них очень не просто. По номеру телефона вопросы с гарантией не решаются. А в тех. поддержке ответа ждать можно очень долго.
Для чего я пишу этот пост? Чтобы люди понимали, что их ждёт, если товар купленный в Онлайн трейд.ру окажется неисправным. Моя случай далеко не единичный и немного погуглив я нашёл множество подобных случаев, когда люди обращаются в магазин по гарантии, а неисправность не выявляется или никуда не уходит даже после ремонта. А потом игнор, игнор, игнор...
В очередной раз выражаю благодарность @Enzor, который оказывает мне юридическую помощь в решении данной проблемы.
