nuts0009

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
105 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем

Леруа Мерлен - день задался !!!

Добрый всем день. Пишу в первый раз сильно тапками не кидайте если что.

И так начну. Будет немного длинно.

Сделал я на медни заказ в интернет магазине Леруа Мерлен.

Оплатил и оформил доставку всё как положено. В заказе была краска и я в примечании указал о её колеровке в какой цвет. Кстати доставка была не бесплатная ,а за мои денюжки.

Настал день приезда заказа ,а это было 21.08.2021. Доставка должна была произойти с 15.00- до 23.00 Звонок часиков в 12 дня, звонил доставщик. Мы договорились ,что он привезет уже через час , полтора. Что кстати было мне на руку. Освободился бы быстрее чем рассчитывал.

Где то к 13.30 приезжает машина с моим заказом и я начинаю его принимать.

И вдруг понимаю,что банки с краской не тронуты, то есть они должны быть пробиты и поставлена пробка пластиковая. И должна быть наклейка или подпись в какой цвет колерована краска. И тут начинается самое интересное.

Я звоню в колл центр где мне предлагают её не принимать,а мне на следующий день уже надо отвезти краску на место. После недолгого общения мне говорят ,что доставка была из Лефортово и там по какой то причине пропустили примечание,в которой напомню я указал колеровку краски. Мне предлагают туда съездить за колеровать краску, на что я говорю что мне далеко и ближе мне магазин в Новокосино. Спасибо девочкам из колл центра они помогли связаться с руководством магазина и решить этот вопрос. И я поехал в магазин после 14.00

Приехав туда я погрузил банки с краской на тележку. Забыл сказать, что у меня в заказе было 4 банки по 9 литров и 2 по 2.7 литра, которые надо было колеровать.Для кого то это не составило проблем,но не мне. При условии, что я являюсь инвалидом

2 группы и у меня проблемы с суставами то мне перегрузить это всё составляет определённую проблему.

И так вернусь к повествованию. При колеровке оказалось ,что две банки по 2,7 литра не той базы и их отколеровать в нужный цвет не получится. Начинается вторая часть моих похождений.

Этой краски с нужной базой не было в магазине и снова мне помогли сотрудники колеровочного центра магазина в Новокосино. Они нашли нужную краску и договорились о её покупке,но вернуть краску нужно было в магазине Новокосино. Что и было сделано. Всё благо опять таки сотрудникам из отдела Краски.

Я поехал теперь в магазин на Рязанском проспекте( тц ГОРОД).

Там слава богу ждала отложенная для меня краска. Где я её отколеровал в нужный мне цвет.

Выехав из магазина я посмотрел на часы. Было уже почти 17.00

После этих покатушек я был без сил уже.

Вопрос к Руководству Леруа Мерлен ,а нахрена я заплатил за доставку 900 рублей если мне всё равно пришлось ездить и решать косяки магазина из Лефортово?

И что же у вас там за сотрудники не умеющие читать что ли?

За что они получают деньги раз так косячат?

Р.С. спасибо девушкам из колл центра за понимание и оперативность и сотрудникам отдела Краски из Новокосино. Если бы не они  было бы всё печальнее.....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!