Часто заказываем в семье товары на озон, с доставкой в ПВЗ, который ну совсем рядом с домом и как раз на пути прогулки с собакой.
Всегда все было в норме, никаких претензий: доставка вовремя, качество отличное, пëсика гладят. Как обычно заказали туда товаров.
Пришла часть заказа - забрали в этот же день.
Спустя день-два пришла ещё часть заказа, вечером идем забирать, а ПВЗ закрыт, никаких табличек о перерыве или тех.проблемах, только объявление о поиске работника.
Ну ладно, с кем не бывает, правда? Идем вечером на следующий день, но снова закрыто. Вспоминаем про табличку о поиске работника, там же есть мобильный. Звоним, телефон недоступен. Пишем в поддержку озона - там просто робот, заявка принята, оцените нашу поддержку.
Логичный вопрос - а нахера туда ходить, если закрыто? Отмени заказ, закажи в другое место! Но шутка в том, что товары кто-то принимает. Чаще всего уведомления о готовности товара к выдаче приходит ближе к закрытию или даже уже после него.
На третий день идем с утра пораньше, прям к открытию, снова закрыто. Там встречаем женщину, которая тоже очень желает получить свои товары. С ней опять звоним по указанному номеру- снова недоступен. Вместе идем в кафешку напротив, туда на обед бегали работники того ПВЗ, может те что-то знают? Получаем инфо, что три дня там никого нет, но много людей дергает дверь, стучат.
Помогла женщине оставить жалобу в поддержке Озона, ну вдруг чудо случится (не случилось).
Нашли Озон в ВК, описали проблему - спустя кучу сообщений, предложений озона сходить ещё завтра и моë требование хотя бы зарегистрировать обращение, его наконец регистрируют - 431223159, срок рассмотрения 3 дня. Ну ждём.
На протяжении трёх дней рассмотрения обращения, в ПВЗ ходили каждый день.
Естественно, он закрыт.
За это время появилась записка от клиентов с просьбой сообщить когда ПВЗ откроется.
Потом табличка пропала. Появилась наклейка озон с QR кодом в духе "ищите работу или хотите оставить отзыв? ". QR ведёт на бота в телеге. Ну, что ж, оставим и там отзыв.
В пятницу уже ради прикола заказала товар туда же. Отчасти чтобы проверить возможность в принципе, отчасти чтобы проверить, а придет ли.
И знаете, пришел! В воскресенье за 10 мин до закрытия ПВЗ.
В понедельник, естественно, ПВЗ закрыт.
Пойду ещё вечером.
Ещё в воскресенье пришёл ответ Озона.
Суть - обращение рассмотрено, ваш заказ был отменён.
Только отменили они половину заказа, и был он не один.
Судя по всему, Озон очень богат, раз может позволить в холостую отправлять товар до ПВЗ и обратно. Ведь забрать его невозможно.
8 дней ежедневного хождения к ПВЗ. Хозяева кафешки как только ступаешь на лестницу к ПВЗ уже кричат "Там закрыто, нет никого".
Неоднократные жалобы в поддержку Озона, в их ВК. Толку полный ноль.
Адрес ПВЗ: Ульяновск, Московское шоссе 75
Заказы: 35835164-0184, 35835164-0185, 35835164-0186, 98101164-0012.
@Ozon, может хоть тут соизволите разобраться?