mercy.agency

mercy.agency

Запускаем рекламные кампании для фондов, пристраиваем котиков и мэтчим бизнес с НКО https://mercy.agency/
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Провели a/b-тест с заменой реальных фото детей из приюта на сгенерированные AI — вот что получилось

Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.

Сразу отмечу, что у нас не было цели делать картинки неотличимыми от реальности, они должны были быть очевидно сгенерированными. С оригиналом они схожи сюжетно, эмоционально и содержательно. Это значит, что в оригинале был такой же пол, возраст и портрет (поза, эмоция, одежда).

Провели a/b-тест с заменой реальных фото детей из приюта на сгенерированные AI — вот что получилось Благотворительность, Дети, Нейронные сети, Искусственный интеллект, Digital, Telegram (ссылка), Длиннопост

Что мы сделали

Мы сделали две версии одного лендинга: в одном были реальные фото подопечных, а в другом — созданные AI. Далее мы запустили рекламные кампании в ЯндексДирект, и переходящим по рекламе людям Varioqub случайным образом показывал либо версию с реальными фотографиями, либо версию со сгенерированными фотографиями. Тест длился месяц, и за это время каждый вариант страницы увидели по 3500 человек.

Результаты

Провели a/b-тест с заменой реальных фото детей из приюта на сгенерированные AI — вот что получилось Благотворительность, Дети, Нейронные сети, Искусственный интеллект, Digital, Telegram (ссылка), Длиннопост

1. Страница с реальными фото детей принесла 27 попыток пожертвования с конверсией 0,76%.

2. Страница со сгенерированными фото детей принесла 21 попытку пожертвования с конверсией 0,6%.

Получилось, что сгенерированные фотографии ухудшили конверсию в попытку пожертвования на 21%. Это много. Значит, если мы хотим больше защитить подопечных, скрывая их реальные лица, то будем вынуждены почти на четверть увеличить расходы на рекламу.

Понятно, что тест желательно было продолжить, чтобы получить более точные результаты, но ресурсы на трафик закончились, и решения нужно было принимать с тем, что есть.

Что дальше

Получив эти данные, я решил, что нужно продолжать эксперименты, потому что в данном случае могло быть негативное влияние конкретных сгенерированных фотографий. Дальше будем пробовать сравнивать сгенерированные фотки не с настоящими, а с другими сгенерированными.

Я смог написать об этом кейсе, потому что работаю в mercy.agency и навожу мосты между бизнесом и благотворительными организациями, так как такое партнерство выгодно для всех. Пишите мне в личку, чтобы найти свой идеальный фонд для коллаба.

Чаще интересный контент публикую на своем личном канале и на канале агентства, подписывайтесь.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!