М.Видео/Эльдорадо обмен бракованного кондея на аналог
Всем привет!
Кто имел опыт или разбирается в вопросе - подскажите пожалуйста! Больше года назад купил кондиционер в М.Видео фирмы Electrolux, около года он у меня стоял в коробке пока мучался с управляйкой, согласование проекта и т.п. В конце августа наконец кондей установили и он оказался бракованным (трещит барабан-вентилятор), обратился в АСЦ, приехал техник, сказал что да, брак, запчастей под него нет, ну и после согласования с дистрибьютором этих кондеев дали мне акт на обмен всего кондиционера. С этим актом я обратился в М.Видео, написал заявление что так и так, вот акт, снимайте кондей, меняйте и ставьте новый. Те со скрипом согласились, неделю назад кондей демонтировали, три дня назад вывезли. Сегодня приезжаю в магазин для оформления замены, был готов что меня пошлют нафиг с обменом на аналог, т.к. свой экземпляр приобретал за 29к + 13к бонусов (бонусы честные, без абузов), а эта модель снята с продаж и ближайший аналог уже >50к стоит (инвертор не СТМ на 35 квадратов с уровнем шума внутреннего блока <24Дб), заранее набросал претензию. Само-собой в М.Видео сказали, что могут заменить только на кондей в рамках 29к. Ну и я отдал им претензию, взял копию с отметкой о приеме и сейчас задумался, какие мои шансы в суде? Или они таки заменят на аналог? Был у кого подобный опыт? Или доплачивать за обмен на нормальную модель?