krakuchino

На Пикабу
поставил 13 плюсов и 13 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Беру или неБеру, вот в чём вопрос...

Давно искал себе ручной фрезер фирмы Макита. (нужен он не для основной работы, а скорее для души... увлекаюсь иногда различными рукожопствами по дереву)


7 апреля при просмотре с телефона любимой пикабушечки(ну или возможно другого сайта, уже точно не помню), появилась реклама сайта beru.ru c интересным предложением на фрезер указанной фирмы.


Обычно не хожу по рекламный ссылкам, но тут как раз появилась реклама того, что я так долго искал.

Перейдя по ссылке, ознакомился с информацией и принял решение - Надо брать!

Оформил заказ, службу доставки указал BoxBerry, оплату выбрал при получении(это избавило меня от проблем с возвратом денежных средств, как выяснилось позднее, стоимость заказа примерно 10000 рублей), на телефон упала смска о том, что заказ №600**** создан и доставят его с 12.04 по 15.04 в г. Архангельск.


Сегодня(10.04) примерно в 16-35 на телефон падает смска уже от BoxBerry о том, что мой заказ уже ожидает меня в пункте выдачи. Был приятно удивлён скоростью работы службы доставки...

Закончив работу, примерно в 17-45 я зашёл в пункт выдачи (находится рядом с моей работой) за своим долгожданным фрезером. Сотруднице назвал номер заказа. Она выдала мне коробку обёрнутую синей упаковочной плёнкой и скотчем с логотипом беру(через упаковочный материал просвечивал логотип Макиты).

Беру или неБеру, вот в чём вопрос... Беру, Яндекс Маркет, Сбербанк, Длиннопост

Так же она спросила меня - хочу ли я осмотреть содержимое посылки. Я думал отказаться т.к. ранее уже делал заказ через беру.ру и в тот раз я даже не стал проверять заказ при получении. И слава богу, всё прошло хорошо. И у меня даже мыслей не возникло о том, что в этот раз что-то может пойти не так. Но всё таки что-то толкнуло меня проверить посылку в этот раз...


Разрезав плёнку в которую была завернута коробка и открыв крышку картонной коробки, я уже почувствовал не ладное т.к. под крышкой был налёт какого-то белого порошка, похожего на побелку. Открыв коробку полностью, ни какого фрезера я не увидел. В коробке вместо фрезера и сопутствующих ему вещей, находился небольшой, но уже вскрытый мешок с гипсовой шпатлевкой...(сам бы ни когда не поверил что такое произойдёт со мной)

Беру или неБеру, вот в чём вопрос... Беру, Яндекс Маркет, Сбербанк, Длиннопост
Беру или неБеру, вот в чём вопрос... Беру, Яндекс Маркет, Сбербанк, Длиннопост

Отойдя от первоначального шока, я спросил у сотрудницы "Что это?". Но чуть позже понял что сотрудница не виновата в случившемся и ей задавать какие то вопросы бесполезно. Сообщил ей о том, что я отказываюсь от получения мешка гипсовой штукатурки вместо фрезера.

Заполнил "акт отказа от заказа после вскрытия" где кратко описал случившееся и распрощался с сотрудницей.

Через пару минут, сидя в машине позвонил по телефону на горячую линию беру.ру, где сотрудница поддержки посочувствовав мне принесла извинения от лица беру.ру. Так же я ей сообщил о том, что у меня есть фотографии, которые она мне посоветовала отправить через форму обратной связи на самом сайте beru.ru

Примерно через час, сидя за домашним компьютером, я через форму обратной связи beru.ru скинул фотографии с кратким описанием случившегося. И риторическими вопросами как так произошло, кто виноват и что делать??? На лицо подмена содержимого... или проще говоря по-русски - спи**или!!!...

Через час с небольшим пришёл ответ от "специалиста службы заботы о клиентах Беру". Где мне предлагалось перезаказать товар(хотя его уже нет в наличии) и так же сообщалось о том, что в течении 24 часов мне придёт купон на 500 рублей (мягко говоря такое себе решение проблемы).

Что мы имеем в итоге: испорченное настроение, отсутствие необходимого для рукожопств инструмента и разочарование в сервисе беру. Непонятно кто виноват, сам беру.ру или служба доставки Boxberry или кто-то ещё... Но мне как конечному потребителю это уже не важно...

Выводы: всегда, нет не так... ВСЕГДА!!! проверяйте свои заказы(посылки) перед получением, будь то Почта России или транспортная компания или другая служба доставки.

От ошибок ни кто не застрахован. Наша задача их предупредить и избежать, ну или хотя бы минимизировать...

PS. Яндекс и Сбербанк в лице Беру прошу провести проверку по указанным фактам.

Заказал бы я ещё раз через беру.ру? Даже не знаю(тут пусть каждый решает сам), наверное всё таки да, но теперь только обязательно с осмотром посылки и постоплатой!!!

Вроде ничего страшного, но осадочек остался. Надеюсь пост поможет кому-то не попасть в такую ситуацию.

Беру или неБеру, вот в чём вопрос... Беру, Яндекс Маркет, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!