Заботливый Ростелеком
Утро четверга, последние дни отпуска, которые я решил провести в деревне. А поскольку в городе я пользуюсь Теле2, то все мои надежды появиться онлайн в выходные в деревне это старенький роутер с Ростелекомом на проводе по 450р. в месяц. Стоит автоплатеж с карты.
Ну дак вот, утром я обнаруживаю задолженность! Откуда, бл? Пока еще спокойный пытаюсь звонить в техпод. Квест автоответчика удалось пройти минут через 20. Кто пробовал - тот поймет. Я уже взбешен, и наконец живой голос на проводе с той стороне обьясняет, что цена за тариф уже не 450, а 480, и...+ в феврале подкючен антивирус Касперский за 200р месяц! Месяц он бесплатно был, а потом платно, оповестили они об этом посредством смс. Сознались, что подключил не я(как с подписками на опсосах), а они сами - это акция такая была у них.
От квитанций они давно отказались...так бы хоть там заметили вовремя этот момент!
Опешив, первым делом я посчитал нужным поинтересоваться: а не ухуели ли они там все? Что это навязывание и т.д. Забегая вперед скажу, что, вероятно, этот вопрос меня отправил в бан этой техподдержки, т.к. больше я так и не смог выйти на пункт общения с оператором.
Далее, чтобы отключить эту услугу нужно составить заявление через оператора. Оператор требовал паспортные данные для заявления. Заявление на что? На отказ от услуги, которуя я не подключал. Отлично, бл!
И тут я вспоминаю пост пару тройку дней назад. Назывался, вроде, “Никому не доверяй” и экстренно пытаюсь включить запись разговора...но поздно.
В общем, автоплатеж так и кидал по 450р как положено, а долг копился и докопился до -900, примерно, рублей. Вот и отключение. Пришлось пополнить на пол суммы чтобы опять появился этот злощастный интернет. Буду разбираться дальше в городе, в техподе с оператором связаться больше не могу. Техпод это вообще та еще проверка усидчивости и терпения...
Проверяйте, не участвуете ли Вы в акции антивируса Касперского от Ростелеком)