karoshi

karoshi

Пикабушница
Дата рождения: 08 мая 1997
поставилa 52262 плюса и 502 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
463 рейтинг 1 подписчик 39 подписок 1 пост 1 в горячем

Как Яндекс Курьер лишил нашу организацию двух миллионов рублей

Приветствую, дорогие пикабушники! Очень грустно от того, что первый мой пост будет посвящён такой неприятной теме, как проёб недобросовестная работа сервиса Яндекс GO, но жопа пылает так, что можно плавить алюминий.

26.12.2022 мне потребовалось передать документы поставщику, и, к моему огромному нынешнему сожалению, я решила отправить их курьером Яндекса. Приятный молодой человек по имени Виктор забрал документы и благополучно отчалил. Два часа он кружился по центру, наслаждаясь видами петербуржской архитектуры, и потом, технично нажав на "Доставлено"...пропал. А документы, естессна, никто не получил. Телефон курьера был недоступен (как и на сегодняшний день), и мною было принято решение спросить у службы поддержки какого хуя что же делать в такой ситуации. Но так уж получилось, что Виктор, видимо, подрядил работать своего родственника Павла в службу поддержки, который после нескольких сообщений по типу "уточняю этот вопрос"...пропал. Потом были неоднократные звонки в Яндекс с описанием ситуации, и все до одного сотрудники обещали мне обратную связь в течение 10 минут. И опять отписки об уточнении вопроса. Больше всего взбесил ответ "видим, что коллеги уже отвечают вам в приложении", а там не самый разговорчивый Павел игнорит меня четыре часа. Мною были атакованы все имеющиеся почты службы поддержки, опять-таки безрезультатно. Я добавилась к Виктору в друзья VK и подписалась на него в инстаграме, но страницы закрыты, заявки он не одобрил (да, была уже в отчаянии).

Документы эти были в единственном экземпляре, и на их восстановление нужно длительное время. Заказ нашей компании слетел. Виктор лишил денег организацию и её сотрудников. А меня Яндекс лишил ещё и 875 рублей.

Все похожие на мою истории я прочла только сейчас. Обидно за свою глупость в выборе данного сервиса. Стыдно перед начальством. Грустно, что первый пост такой шляпный. И море эмоций такого же характера.

Все скриншоты в наличии, конечно же, по необходимости выложу в комментарии.

С наступающим, дорогие пикабушники, кушайте вкусно, улыбайтесь широко и никогда не пользуйтесь Яндекс GO.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!