iammemeryouknow
Mth
TenTh & Ahiru
2018
Как я 2В глитчил
Доделал сцену с 2В. Сразу оговорюсь, я не спрашивал разрешения на анимацию арта, но, надеюсь, буду милостиво прощен. Перейдем к делу.
Коуб без меню в конце.
Собиралась сцена в АЕ, где было два основных модуля, это меню и бэкграунд. Меню состоит из шейпов (это вектора типа), с различными параметрами прозрачности и блюра. Для гличей использовался плагин от красных. Так же был заюзан моушен v2 скрипт, шейп эксплодер и различная ерунда вроде нативного репитера. Первый нужен для сглаживания анимации, второй для интерсекции векторов, а третий для клонилки.
Собранный композ с меню.
Что касается полигональной сетки, она была забита через клонирование шейпов, чтобы получилось нечто фрактальное, после чего засунута под карту глубин генератора фрактального шума.
Справа некоторое количество выделенных шейпов, слева на таймлайне, собственно, сами шейпы (сотни их!).
Сама 2В была нарезана в PS,
из этого арта, после чего экспортирована в АЕ, где была разобрана на слои и анимирована куклой (это трансформирование растрового меша). Слой разбивается на полигоны и они деформируются по якорям.
Затем милая 2В была транспортирована в сборочную композицию с использованием 3д-репозиции слоев для достижения эффекта параллакса. Это делается при помощи различных параметров масштаба и z-координаты.
Тут видно, как расположены слои. Частицы находятся ближе, чуть дальше моделька, на самом фоне бекграунд.
Ну и, собственно, сам рендер. У меня не подключается Энкодер, из-за разницы версий, я полагаю, сломался диналинк, так что рендерим в png-секвенцию и импортируем в Премьер, где выставляем нужное значение интерпретации клипа и выводим в mpeg4 контейнер. Выводится быстро, благо, на Mercury - gpu-ускоренном кодировщике.
Зацикленная версия без меню: