dP0H
поставил
59 плюсов и 1 минус
18
рейтинг
1 подписчик
2 подписки
4 поста
0 в горячем
Награды:
Реклама - тоже искусство)
Этот случай рассказал мне один знакомый (студент), дальше с его слов:
В прошлом году нас отправили предлагать народу всяческую ерунду, вроде мелкой техники и т.п. Единственная проблема состояла в том, что никто из нас понятия не имел, какие плюсы и минусы есть у той фигни, что мы должны продать. В общем, это выглядело примерно так:"Купите эту сковородку. Это хорошая сковородка. Это очень хорошая сковородка. Это просто охренительная сковородка!" Люди нас, мягко говоря, не очень понимали. Так вот, в один момент нам с однокурсником выпало на долю попытаться продать несколько электронных свечей (работающих по принципу:"подул - включилась, подул еще раз - выключилась"). Когда нас консультировали, что лучше говорить, когда предлагаешь их покупателю, посоветовали как бы невзначай упомянуть, что эти свечи исполняют желания (небольшой маркетинговый ход - народ ведь ведется). Неподалёку был маленький цветочный киоск, где сидела скучала продавщица - женщина лет сорока пяти. С нее мы и решили начать нашу рекламную кампанию. Серега (так звали однокурсника) заходит первым, я за ним. Не предвиделось ничего необычного, но то, что он сделал дальше, заставило меня чуть ли не вывалиться за дверь с приступом истерического смеха)) Картина заключалась в следующем (учтите, что продавщица не знала, что эта пластмассовая хрень в руках у зашедшего незнакомого парня - электронная свеча): Серёга подходит к ней, тычет этой свечой в лицо и говорит:"Дуй!" Я начинаю ржать, как последний конь, но это было не всё, он умудрился меня добить. Продавщица смотрит на него округлившимися глазами, после чего Серега выдает:"Хочешь желание? Дуй!" Итог - мы оба вываливаемся на улицу, согнувшись от смеха, а продавщица так и остается сидеть с неподвижным лицом и очень странным взглядом)
Всем креатива в рекламе)
В прошлом году нас отправили предлагать народу всяческую ерунду, вроде мелкой техники и т.п. Единственная проблема состояла в том, что никто из нас понятия не имел, какие плюсы и минусы есть у той фигни, что мы должны продать. В общем, это выглядело примерно так:"Купите эту сковородку. Это хорошая сковородка. Это очень хорошая сковородка. Это просто охренительная сковородка!" Люди нас, мягко говоря, не очень понимали. Так вот, в один момент нам с однокурсником выпало на долю попытаться продать несколько электронных свечей (работающих по принципу:"подул - включилась, подул еще раз - выключилась"). Когда нас консультировали, что лучше говорить, когда предлагаешь их покупателю, посоветовали как бы невзначай упомянуть, что эти свечи исполняют желания (небольшой маркетинговый ход - народ ведь ведется). Неподалёку был маленький цветочный киоск, где сидела скучала продавщица - женщина лет сорока пяти. С нее мы и решили начать нашу рекламную кампанию. Серега (так звали однокурсника) заходит первым, я за ним. Не предвиделось ничего необычного, но то, что он сделал дальше, заставило меня чуть ли не вывалиться за дверь с приступом истерического смеха)) Картина заключалась в следующем (учтите, что продавщица не знала, что эта пластмассовая хрень в руках у зашедшего незнакомого парня - электронная свеча): Серёга подходит к ней, тычет этой свечой в лицо и говорит:"Дуй!" Я начинаю ржать, как последний конь, но это было не всё, он умудрился меня добить. Продавщица смотрит на него округлившимися глазами, после чего Серега выдает:"Хочешь желание? Дуй!" Итог - мы оба вываливаемся на улицу, согнувшись от смеха, а продавщица так и остается сидеть с неподвижным лицом и очень странным взглядом)
Всем креатива в рекламе)


