Утреннее наблюдение
Проснувшись очередным утром, я по привычке включил для фона телевизор и занялся приготовлением яичницы. По первому каналу была всеми любимая реклама “инновационной”, нахуй никому не нужной, хуеты. На секунд 10 я залип в экран, пытаясь понять что к чему. Они рекламировали приспособление, которое за считанные секунды меняла температуру воды из-под крана. Не назвав точное время, они лишь твердили “за считанные секунды”. Кстати мой кран, без каких-либо хитрым устройств, меняет температуру воды от кипятка до ледяной, за 3-4 секунды. Но на меня продолжали сыпаться обещания, что эта великолепная “хуета” изменит мою жизнь кардинально, и просили за это всего лишь жалкие 50 евро, что согласитесь, небольшая плата за изменение судьбы. Я уже вижу счастливые лица клиентов, что установили этот девайс. Как только они приступали к ритуалу изменения температуры воды, к ним возвращались жёны, дети решали завязать с хмурым, сосед возвращал сотку, что занял пару месяцев назад. А самое страшное в этой ситуации то, что люди действительно покупают. Они покупают миксер за 120 евро, который оставляет лишь полезные вещества из любого продукта, кофеварку что придаёт +20 к бодрости и карме. И пока будет спрос, будут и предложения. Потребитель сам выбирает, каким образом, сегодня из него будут выкачивать деньги.